Здравствуй, Lawa5y!
Идея добавить достижения. Они имеют несколько тиров, который каждый имеет свою награду, а задача для выполнения достижений такова:
Преодолённое расстояние (не учитывается телепорт, а точнее резкое перемещение на 15+ блоков, только бег). 25 километров (25000 блоков), награда КР. 150 км - РКР. 400 - 2 кейса. Из хорошего игроки будут бегать, тем самым изучая локации, стремиться получать руны на скорость и т.д., а не дерево9.
Проведённое время в игре. Да, есть в Mining Simulator 2, но вдохновиться более качественным режимом можно. Игроки будут стремиться хотя-бы просто стоять, тем самым повышая онлайн сервера и поднимая его в списках активных серверов, но и кик за АФК после 20 минут неактивности работает. Это лишь пример значений, их можно потом подкорректировать. А сами достижения: пробыть на режиме 24ч - КР. 72ч - кейс, 100ч - РКР. 144ч - 2 мешка шахтёра. 200ч - 2 КСП. Если учитывать, что каждый день игрок может до 12ч игры (летом, в среднем), то уйдёт 2 дня на КР, 6 дней на кейс и дальше ну прям многовато.
Ну и копателям сойдёт больше достижений с выкопанными блоками, например, 500к выкопанных блоков, 2.5м, а дальше там уже мало кто и единицы.
Самым трудным достижением является добыть все коллекционные предметы и награда ркр. Лучше стоить пересмотреть на то, что все коллекционные предметы надо получить, ведь надо набрать максимальный уровень, накопать на всех шахтах коллекционки и убить боссов, а так же и проклятых. Может 10 хватит, оставить такие награды.
Не пока, читай следующую идею!
Идея добавить достижения. Они имеют несколько тиров, который каждый имеет свою награду, а задача для выполнения достижений такова:
Преодолённое расстояние (не учитывается телепорт, а точнее резкое перемещение на 15+ блоков, только бег). 25 километров (25000 блоков), награда КР. 150 км - РКР. 400 - 2 кейса. Из хорошего игроки будут бегать, тем самым изучая локации, стремиться получать руны на скорость и т.д., а не дерево9.
Проведённое время в игре. Да, есть в Mining Simulator 2, но вдохновиться более качественным режимом можно. Игроки будут стремиться хотя-бы просто стоять, тем самым повышая онлайн сервера и поднимая его в списках активных серверов, но и кик за АФК после 20 минут неактивности работает. Это лишь пример значений, их можно потом подкорректировать. А сами достижения: пробыть на режиме 24ч - КР. 72ч - кейс, 100ч - РКР. 144ч - 2 мешка шахтёра. 200ч - 2 КСП. Если учитывать, что каждый день игрок может до 12ч игры (летом, в среднем), то уйдёт 2 дня на КР, 6 дней на кейс и дальше ну прям многовато.
Ну и копателям сойдёт больше достижений с выкопанными блоками, например, 500к выкопанных блоков, 2.5м, а дальше там уже мало кто и единицы.
Самым трудным достижением является добыть все коллекционные предметы и награда ркр. Лучше стоить пересмотреть на то, что все коллекционные предметы надо получить, ведь надо набрать максимальный уровень, накопать на всех шахтах коллекционки и убить боссов, а так же и проклятых. Может 10 хватит, оставить такие награды.
Не пока, читай следующую идею!