• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Достижения.

  • Автор темы Автор темы PAK2021
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PAK2021

Diamond
Diamond
Mafia
Здравствуй, Lawa5y!

Идея добавить достижения. Они имеют несколько тиров, который каждый имеет свою награду, а задача для выполнения достижений такова:

Преодолённое расстояние (не учитывается телепорт, а точнее резкое перемещение на 15+ блоков, только бег). 25 километров (25000 блоков), награда КР. 150 км - РКР. 400 - 2 кейса. Из хорошего игроки будут бегать, тем самым изучая локации, стремиться получать руны на скорость и т.д., а не дерево9.

Проведённое время в игре. Да, есть в Mining Simulator 2, но вдохновиться более качественным режимом можно. Игроки будут стремиться хотя-бы просто стоять, тем самым повышая онлайн сервера и поднимая его в списках активных серверов, но и кик за АФК после 20 минут неактивности работает. Это лишь пример значений, их можно потом подкорректировать. А сами достижения: пробыть на режиме 24ч - КР. 72ч - кейс, 100ч - РКР. 144ч - 2 мешка шахтёра. 200ч - 2 КСП. Если учитывать, что каждый день игрок может до 12ч игры (летом, в среднем), то уйдёт 2 дня на КР, 6 дней на кейс и дальше ну прям многовато.

Ну и копателям сойдёт больше достижений с выкопанными блоками, например, 500к выкопанных блоков, 2.5м, а дальше там уже мало кто и единицы.

Самым трудным достижением является добыть все коллекционные предметы и награда ркр. Лучше стоить пересмотреть на то, что все коллекционные предметы надо получить, ведь надо набрать максимальный уровень, накопать на всех шахтах коллекционки и убить боссов, а так же и проклятых. Может 10 хватит, оставить такие награды.

Не пока, читай следующую идею!
 
Преодолённое расстояние (не учитывается телепорт, а точнее резкое перемещение на 15+ блоков, только бег). 25 километров (25000 блоков), награда КР. 150 км - РКР. 400 - 2 кейса. Из хорошего игроки будут бегать, тем самым изучая локации, стремиться получать руны на скорость и т.д., а не дерево9.
Полный бред



Проведённое время в игре. Да, есть в Mining Simulator 2, но вдохновиться более качественным режимом можно. Игроки будут стремиться хотя-бы просто стоять, тем самым повышая онлайн сервера и поднимая его в списках активных серверов, но и кик за АФК после 20 минут неактивности работает. Это лишь пример значений, их можно потом подкорректировать. А сами достижения: пробыть на режиме 24ч - КР. 72ч - кейс, 100ч - РКР. 144ч - 2 мешка шахтёра. 200ч - 2 КСП. Если учитывать, что каждый день игрок может до 12ч игры (летом, в среднем), то уйдёт 2 дня на КР, 6 дней на кейс и дальше ну прям многовато.
Хахаха, чтооо, боже не пиши эту вырви глазную бредятину, лучше игрок будет играть те 42 часа которые есть в дп, чем стоять как кукла, это анти реклама для любого проекта и умерщвления режимов...



Самым трудным достижением является добыть все коллекционные предметы и награда ркр. Лучше стоить пересмотреть на то, что все коллекционные предметы надо получить, ведь надо набрать максимальный уровень, накопать на всех шахтах коллекционки и убить боссов, а так же и проклятых. Может 10 хватит, оставить такие награды.
Вот это нормально, но лучше увеличить до 5, много часов, дней или недель тратится на то чтобы заполучить все коллекции, а 1 ркр ради этого, плевок игроку в лицо, или если не харча, с пролденим за, остальные понятно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу