immortal__object
Местный
Привет, извини, но скорее всего я займу у тебя чуть больше времени, чем это требует подобная анкета. Надеюсь информация ниже окупит эти минуты чтения.
Меня зовут Лёня, мне 17 лет и я увлекаюсь нейробиологией и философией, а также некоторыми другими тесно связанными науками, но к этому мы вернёмся позже. На проекте я играю под ником [killer] immortal__object. Мой любимый режим - prison evo, если я не ошибаюсь он является в то же время и популярнейшим на сервере.
С игрой Minecraft для ПК я познакомился в 2015-2016 году с выходом обновления 1.9, также до этого в далёком 2013 я играл с одноклассниками в Minecraft Pocket Edition на телефонах в сетевую игру и строил реакторы, которые мы на то время считали пиком прогресса. Что по поводу серверов? Так вышло, что сервера обходил стороной. И впервые заинтересовался мини-игрой Zombies на Hypixel где-то в 2019 году. Благодаря этому я купил свою первую лицензию за 5 рублей, которая довольно быстро "истекла", а уже следующим для меня открытием и стал DiamondWorld со своим легендарным Prison Evo. Да, это мой второй сервер, поэтому не трудно будет догадаться, что должностей на майнкрафт серверах я до этого не имел.
Давайте расскажу, как попал сюда. Всё началось с рекламной компании DiamondWorld на YouTube на канале Пятёрки, но больше всего меня зацепил Zakviel, который длительное время снимал цикл видео по тому самому prison evo. Тогда вдохновившись Заком я загорелся идеей начать свой путь развития и отыграл целый вайп добившись примерно 130 уровня. Это было около года назад, после чего на некоторое время (до февраля этого года) в связи с переездом и другими жизненными неурядицами мне пришлось забыть о мечте править этим небольшим виртуальным миром. Но теперь я снова здесь, с новыми силами, идеями и багажом знаний который должен помочь мне всё это реализовать.
Поздравляю, мы наконец-то добрались до самой вкусной и длинной части моей заявки, она продлится до самого конца (без учёта моих контактных данных).
Насколько ты можешь оставаться адекватным и придерживаться субординации, если тебя только что обманули на вещь, которая стоит целое состояние, которую ты получил в ходе долгой и упорной работы, а может у тебя просто украли деньги, так и не отдав товар за них? Какое будет твоё моральное состояние, когда ты видишь оскорбление в каждом 10-ом сообщение, нецензурную лексику в каждом 7-ом, а спам в каждом 4-ом? Сколько нервных клеток ты потеряешь, насколько будешь зол, увеличится ли твоя раздражительность, потеряешь ли ты самообладание? Справится с этим не каждый, думаю это понятно, ведь тобой руководит в первую очередь мозг, как бы это странно не звучало, а если конкретно, то в этой ситуации - эмоции. Эмоции? Лучше будет сказать гормоны. Адреналин входит в состав ярости и злости и ты физически сможешь ощутить его повышенную концентрацию у тебя в крови, ты будешь как будто на иголках и думаю не надо говорить, что это может сказаться на твоём физическом состоянии, это я говорю о нервных срывах, стрессе и депрессии, которым ты будешь подвержен с большей вероятностью.
Я поставил наиболее интересующую меня проблему, но решений и предложений не дал, получается, что ни чем я вам пока не помог, поэтому вот, что я бы хотел сделать будучи хелпером проекта. Естественно в мои обязанности будет входить стандартный набор обязательств, но лично для себя я хотел бы поставить акцент на некоторые вещи.
Во первых атмосфера, к сожалению распространено бездействие хелперов при модерации чата. Когда я вижу, что человек перешёл черту задев родителей, но не получил даже предупреждения, а сотрудник проекта просто продолжает дальше продавать свои золотые орешки, наслаждаясь N-ой суммой денег на баланс в месяц, мне становится немного грустно.
Тут мы подошли ко второму интересующему меня вопросу - честность и справедливость, ему я уделю очень много внимания. Сам лично и другие игроки поднимали этот вопрос на форуме, мне не достаточно того уровня справедливости, который есть сейчас. О чём я говорю? Мошенничество, злоупотребление и читы. У нас точно нет проблемы со сделками за реальные деньги, это радует. Но вот далеко не хорошо обстоят дела со внутре-игровыми ресурсами, а это уже печально.
Я провёл свой эксперимент о мошенничестве. Побывал с обеих сторон и готов привести вам результаты. К сожалению масштабностью оно не блещет, но результаты подвергаются прогнозированию. В кратце, я заскамил двух игроков - Sava_Sava_Sava и IW_WI на деньги (деньги обязательно верну, т.к. это было сделано только в контексте эксперимента и мне очень жаль, что им пришлось это терпеть) и стал жертвой игрока zoharik на ресурс (кейс с питомцами). Заметил, что с деньгами игроки расстаются куда легче, чем с ресурсами, но неприятный осадок от ситуации к сожалению остаётся и может ресурсы вы и вернёте, а вот потраченные нервы нет (звучит красиво, но на самом деле нервные клетки со временем восстанавливаются). Причина кроется в стабильности, благодаря которой я пришёл к одной интересной тактике игры на эво, если кому-то интересно дайте знать в комментарии, отвечу (скорее всего). Деньги которые ты точно получишь не вызывают такой сильной реакции при потере в отличие от ресурсов зависящих от удачи, которые ты не можешь добыть со 100% вероятностью. Поэтому то, что, вызывает у тебя радость, благодаря всё тем же гормонам, эндорфин, может слышал, превращается в предмет страданий и жизнь не кажется такой светлой и радостной. Ещё раз повторюсь, поднимал этот вопрос и одной из моих основных задач на первое время будет максимальное способствование выходу системы торговли. Это принесёт следующие плюсы: рост экономики режима, увеличение среднего уровня настроения игроков, что может способствовать их большему настрою на вклад в игру, в том числе и реальных денег, это привнесёт мою любимую честность и справедливость в проект и поставит всем равные права. Если кому-то интересно и он считает эту идею хорошей или наоборот плохой и может объяснить почему и помочь в её продвижении прошу вас на этот пост https://forum.diamondworld.pro/threads/sistema-torgovli-prison-evo.1356/#post-9517 (надеюсь ссылка работает адекватно).
Казалось бы в перспективе одной проблемой меньше, но есть ещё одна, не менее масштабная проблема, с которой я столкнулся буквально сегодня. Прямо передо мной игрок за 1 секунду, за 1 клик мыши сломал около 200 блоков (К сожалению не успел это зафиксировать, т.к. не ожидал, а игрок в дальнейшем отказывался это демонстрировать), на что у меня ушло бы около 5 секунд, в итоге мы можем получить 50 минут моего копания = всего 10 минут его копания, а что если взять время за весь вайп, в итоге я переработаю целые часы чистого времени копания. Это несправедливо! Но подождите, вы скажите, есть хелперы, есть форум, фиксируй выкладывай, забаним. Да, всё это верно, но за час я могу увидеть вплоть до 20 сообщений в глобальный чат о новом читере и сколько из них получит ограниченния? Почти никто, это открывает очень большие просторы не честным игрокам разгуляться, особенно в ночное время (по мск), считаю, что этому вопросу также должно уделяться больше времени, ведь начинать сначала каждый раз будет все менее и менее выгодно, так можно почти искоренить количество злоупотребляющих игроков, а те из них, кто останутся, будут делать это более аккуратно и с большей опаской, что уменьшит их прибыть и на много увеличит общую справедливость.
В довесок к вышеуказанным проблемам и планам их решений я постараюсь добиться увеличения поисковых возможностей хелперов с параллельным увеличением их скрытности в вопросах поиска читеров, что также поможет и ускорит работу над управлением режимами.
Много, что мы обсудили, если вас интересуют какие-либо подробности буду ждать ваших комментариев, буду по возможности отвечать.
На форуме я совсем недавно, буквально пару дней и никаких ограничений получить конечно же не успел, но вот на сервере мне пару раз давали мут, это точно, но сколько раз и за какие причины во всех случаях я уже не помню, точно было за спам символами, когда я написал число Пи до 10-ой цифры после запятой, неловко тогда вышло, но, что сделано, то сделано.
Как же я без контактной информации, оставлю только ВК (<-- ссылка), но ещё у меня есть и телеграмм и discord.
P.S. Пара интересных фактов из нейробиологии, которыми хочу поделиться с вами. У человека порядка 80-100 млрд нейронов (не путать с нейронными соединениями - это синопсы), которые составляют вашу память и мышление, в совокупности это разум, т.е. вы. Мозг человека развивается (эволюционирует) примерно до 25 лет и примерно с 60 начинает деградировать, в возрасте между этим он просто изменяется, также вашей деградацией может стать травма головного мозга в любой момент жизни. Ваши нейроны постоянно умирают и заменяются другими - новой информацией, поэтому вы сразу после рождения и вы прямо перед смертью это 2 абсолютно разных человека. Общий вес информации в мозге у всех людей примерно одинаков (есть исключения), поэтому чистый уровень интеллекта каждого человека одинаков и уступает на Земле только дельфинам (и т.п.), хочу отметить, что информация разная, но имеет общий объём и не имеет биологической системы оценивая, поэтому могу точно сказать, что дети смотря тик-ток эволюционируют (вывод на основе 2х вышеуказанных фактов - развитие мозга до 25, нет биологической системы оценивания информации), также не забудем про гены и комплектацию мозга, это тоже имеет своё значение, но тут кому как повезёт и смотря для чего. Кстати ни вес, ни размер мозга не влияют на ваш интеллект. Ваши разные полушарии - это фактически разные личности отвечающие за разные вещи, поэтому если вы запинаетесь при речи или говорите то, что не хотели, то знайте, это ваши полушария сбились во время передачи информации, т.к. она происходит не моментально, а вообще с учётом их синхронизации реакция человека около 100 - 200 мс. Могу сделать продолжение, если кому-то интересно.
Всем удачи и встретимся на проекте, жду ваших дополнений, претензий, пожеланий и давайте творить реальность вместе!
С уважением, неравнодушный игрок.
Меня зовут Лёня, мне 17 лет и я увлекаюсь нейробиологией и философией, а также некоторыми другими тесно связанными науками, но к этому мы вернёмся позже. На проекте я играю под ником [killer] immortal__object. Мой любимый режим - prison evo, если я не ошибаюсь он является в то же время и популярнейшим на сервере.
С игрой Minecraft для ПК я познакомился в 2015-2016 году с выходом обновления 1.9, также до этого в далёком 2013 я играл с одноклассниками в Minecraft Pocket Edition на телефонах в сетевую игру и строил реакторы, которые мы на то время считали пиком прогресса. Что по поводу серверов? Так вышло, что сервера обходил стороной. И впервые заинтересовался мини-игрой Zombies на Hypixel где-то в 2019 году. Благодаря этому я купил свою первую лицензию за 5 рублей, которая довольно быстро "истекла", а уже следующим для меня открытием и стал DiamondWorld со своим легендарным Prison Evo. Да, это мой второй сервер, поэтому не трудно будет догадаться, что должностей на майнкрафт серверах я до этого не имел.
Давайте расскажу, как попал сюда. Всё началось с рекламной компании DiamondWorld на YouTube на канале Пятёрки, но больше всего меня зацепил Zakviel, который длительное время снимал цикл видео по тому самому prison evo. Тогда вдохновившись Заком я загорелся идеей начать свой путь развития и отыграл целый вайп добившись примерно 130 уровня. Это было около года назад, после чего на некоторое время (до февраля этого года) в связи с переездом и другими жизненными неурядицами мне пришлось забыть о мечте править этим небольшим виртуальным миром. Но теперь я снова здесь, с новыми силами, идеями и багажом знаний который должен помочь мне всё это реализовать.
Поздравляю, мы наконец-то добрались до самой вкусной и длинной части моей заявки, она продлится до самого конца (без учёта моих контактных данных).
Насколько ты можешь оставаться адекватным и придерживаться субординации, если тебя только что обманули на вещь, которая стоит целое состояние, которую ты получил в ходе долгой и упорной работы, а может у тебя просто украли деньги, так и не отдав товар за них? Какое будет твоё моральное состояние, когда ты видишь оскорбление в каждом 10-ом сообщение, нецензурную лексику в каждом 7-ом, а спам в каждом 4-ом? Сколько нервных клеток ты потеряешь, насколько будешь зол, увеличится ли твоя раздражительность, потеряешь ли ты самообладание? Справится с этим не каждый, думаю это понятно, ведь тобой руководит в первую очередь мозг, как бы это странно не звучало, а если конкретно, то в этой ситуации - эмоции. Эмоции? Лучше будет сказать гормоны. Адреналин входит в состав ярости и злости и ты физически сможешь ощутить его повышенную концентрацию у тебя в крови, ты будешь как будто на иголках и думаю не надо говорить, что это может сказаться на твоём физическом состоянии, это я говорю о нервных срывах, стрессе и депрессии, которым ты будешь подвержен с большей вероятностью.
Я поставил наиболее интересующую меня проблему, но решений и предложений не дал, получается, что ни чем я вам пока не помог, поэтому вот, что я бы хотел сделать будучи хелпером проекта. Естественно в мои обязанности будет входить стандартный набор обязательств, но лично для себя я хотел бы поставить акцент на некоторые вещи.
Во первых атмосфера, к сожалению распространено бездействие хелперов при модерации чата. Когда я вижу, что человек перешёл черту задев родителей, но не получил даже предупреждения, а сотрудник проекта просто продолжает дальше продавать свои золотые орешки, наслаждаясь N-ой суммой денег на баланс в месяц, мне становится немного грустно.
Тут мы подошли ко второму интересующему меня вопросу - честность и справедливость, ему я уделю очень много внимания. Сам лично и другие игроки поднимали этот вопрос на форуме, мне не достаточно того уровня справедливости, который есть сейчас. О чём я говорю? Мошенничество, злоупотребление и читы. У нас точно нет проблемы со сделками за реальные деньги, это радует. Но вот далеко не хорошо обстоят дела со внутре-игровыми ресурсами, а это уже печально.
Я провёл свой эксперимент о мошенничестве. Побывал с обеих сторон и готов привести вам результаты. К сожалению масштабностью оно не блещет, но результаты подвергаются прогнозированию. В кратце, я заскамил двух игроков - Sava_Sava_Sava и IW_WI на деньги (деньги обязательно верну, т.к. это было сделано только в контексте эксперимента и мне очень жаль, что им пришлось это терпеть) и стал жертвой игрока zoharik на ресурс (кейс с питомцами). Заметил, что с деньгами игроки расстаются куда легче, чем с ресурсами, но неприятный осадок от ситуации к сожалению остаётся и может ресурсы вы и вернёте, а вот потраченные нервы нет (звучит красиво, но на самом деле нервные клетки со временем восстанавливаются). Причина кроется в стабильности, благодаря которой я пришёл к одной интересной тактике игры на эво, если кому-то интересно дайте знать в комментарии, отвечу (скорее всего). Деньги которые ты точно получишь не вызывают такой сильной реакции при потере в отличие от ресурсов зависящих от удачи, которые ты не можешь добыть со 100% вероятностью. Поэтому то, что, вызывает у тебя радость, благодаря всё тем же гормонам, эндорфин, может слышал, превращается в предмет страданий и жизнь не кажется такой светлой и радостной. Ещё раз повторюсь, поднимал этот вопрос и одной из моих основных задач на первое время будет максимальное способствование выходу системы торговли. Это принесёт следующие плюсы: рост экономики режима, увеличение среднего уровня настроения игроков, что может способствовать их большему настрою на вклад в игру, в том числе и реальных денег, это привнесёт мою любимую честность и справедливость в проект и поставит всем равные права. Если кому-то интересно и он считает эту идею хорошей или наоборот плохой и может объяснить почему и помочь в её продвижении прошу вас на этот пост https://forum.diamondworld.pro/threads/sistema-torgovli-prison-evo.1356/#post-9517 (надеюсь ссылка работает адекватно).
Казалось бы в перспективе одной проблемой меньше, но есть ещё одна, не менее масштабная проблема, с которой я столкнулся буквально сегодня. Прямо передо мной игрок за 1 секунду, за 1 клик мыши сломал около 200 блоков (К сожалению не успел это зафиксировать, т.к. не ожидал, а игрок в дальнейшем отказывался это демонстрировать), на что у меня ушло бы около 5 секунд, в итоге мы можем получить 50 минут моего копания = всего 10 минут его копания, а что если взять время за весь вайп, в итоге я переработаю целые часы чистого времени копания. Это несправедливо! Но подождите, вы скажите, есть хелперы, есть форум, фиксируй выкладывай, забаним. Да, всё это верно, но за час я могу увидеть вплоть до 20 сообщений в глобальный чат о новом читере и сколько из них получит ограниченния? Почти никто, это открывает очень большие просторы не честным игрокам разгуляться, особенно в ночное время (по мск), считаю, что этому вопросу также должно уделяться больше времени, ведь начинать сначала каждый раз будет все менее и менее выгодно, так можно почти искоренить количество злоупотребляющих игроков, а те из них, кто останутся, будут делать это более аккуратно и с большей опаской, что уменьшит их прибыть и на много увеличит общую справедливость.
В довесок к вышеуказанным проблемам и планам их решений я постараюсь добиться увеличения поисковых возможностей хелперов с параллельным увеличением их скрытности в вопросах поиска читеров, что также поможет и ускорит работу над управлением режимами.
Много, что мы обсудили, если вас интересуют какие-либо подробности буду ждать ваших комментариев, буду по возможности отвечать.
На форуме я совсем недавно, буквально пару дней и никаких ограничений получить конечно же не успел, но вот на сервере мне пару раз давали мут, это точно, но сколько раз и за какие причины во всех случаях я уже не помню, точно было за спам символами, когда я написал число Пи до 10-ой цифры после запятой, неловко тогда вышло, но, что сделано, то сделано.
Как же я без контактной информации, оставлю только ВК (<-- ссылка), но ещё у меня есть и телеграмм и discord.
P.S. Пара интересных фактов из нейробиологии, которыми хочу поделиться с вами. У человека порядка 80-100 млрд нейронов (не путать с нейронными соединениями - это синопсы), которые составляют вашу память и мышление, в совокупности это разум, т.е. вы. Мозг человека развивается (эволюционирует) примерно до 25 лет и примерно с 60 начинает деградировать, в возрасте между этим он просто изменяется, также вашей деградацией может стать травма головного мозга в любой момент жизни. Ваши нейроны постоянно умирают и заменяются другими - новой информацией, поэтому вы сразу после рождения и вы прямо перед смертью это 2 абсолютно разных человека. Общий вес информации в мозге у всех людей примерно одинаков (есть исключения), поэтому чистый уровень интеллекта каждого человека одинаков и уступает на Земле только дельфинам (и т.п.), хочу отметить, что информация разная, но имеет общий объём и не имеет биологической системы оценивая, поэтому могу точно сказать, что дети смотря тик-ток эволюционируют (вывод на основе 2х вышеуказанных фактов - развитие мозга до 25, нет биологической системы оценивания информации), также не забудем про гены и комплектацию мозга, это тоже имеет своё значение, но тут кому как повезёт и смотря для чего. Кстати ни вес, ни размер мозга не влияют на ваш интеллект. Ваши разные полушарии - это фактически разные личности отвечающие за разные вещи, поэтому если вы запинаетесь при речи или говорите то, что не хотели, то знайте, это ваши полушария сбились во время передачи информации, т.к. она происходит не моментально, а вообще с учётом их синхронизации реакция человека около 100 - 200 мс. Могу сделать продолжение, если кому-то интересно.
Всем удачи и встретимся на проекте, жду ваших дополнений, претензий, пожеланий и давайте творить реальность вместе!
С уважением, неравнодушный игрок.