• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Тестера от Kiril4ik_slepp.

К сожалению, кандидат не подходит по критериям и не был принят в команду.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kiril4ik_slepp

Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
Мое официальное имя Кирилл мне 15 лет.

Ник на сервере
Kiril4ik_slepp.

Сколько лет активно играете в Minecraft?
Я активно играю в эту игру уже на протяжении 9 лет

Сколько времени уже играете на DiamondWorld?
Я провел на данном замечательном проекте уже примерно 2 года(плюс минус)

Какой режим вы знаете лучше всего?
На DiamondWorld это PrisonEvo, OpPrison и Tycoon. На других серверах SkyBlock(Hupixel), Выживание бомжа(Cristalix(уже правда не играю)) и BedWars (Timolia)

Оцените своё умение нестандартного мышления;
8.5/10

Как часто сталкиваетесь с багами в различных играх?
Я часто сталкивался с багами в сталкере(Баг с ящиком при моментальном прохождении игры), а также в Rust(баг с пострройкой дома на воде с помощью водорослей)
 
Простое заявление, но есть и вопросы. Вы пишите что играли на разных проектах Майнкрафт, но в столкновении с багами совсем о других игры, разве не сталкивались с багами на этих проектах?

Так же не указали игры которые были указаны в примерах о багах, сами себе противоречите. Против.
 
Я часто сталкивался с багами в сталкере(Баг с ящиком при моментальном прохождении игры), а также в Rust(баг с пострройкой дома на воде с помощью водорослей)
В таких играх подобные баги сами находят игрока, а не игрок баги, я могу сказать что в доте нашел баг с текстурками, хотя он сам в принципе возникает. Не стоило об этом писать, просто забавно увидеть такое в заявлении.
В принципе заявка неплохая
 
Вторая заявка спустя 3 дня после подачи первой, не терпеливость большой враг для человека, а тем более для тестера.
 
Привет!