• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Клановые войны версия от рачка.

  • Автор темы Автор темы PAK2021
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PAK2021

Diamond
Diamond
Mafia
Клановые войны сейчас реализованы скучно. Копишь КО, перехватываешь у друго-го клана босса и решается в драке чей босс будет. Что в общем всё. Довольно скучно придумано, вот по этому предлагаю добавить или рассмотреть что-то из идей ниже:
1) Во время клановой войны между кланами нельзя будет пытаться захватить босса, т.к. игроки будут на клановой войне и не смогут никак защитить босса.
2) Если во время клановой войны будет замечено использование читов (например флай с твинка), то будет наказываться ещё и клан, т.к. это даст сильное преимущество и делает не честным. Акакунт читера в бан, а страдают противники и так через твинки можно делать кучу побед.
3) За специальное поражение команде противника будет даваться наказание. Например, академка клана CXZ идёт и намеренно проигрывает своему основному клану, тем самым дая её победу

[Первый вариант] Захват флага. Это лишь кривой пример местности, где будут происходить действия войны. Нужно взять флаг соперника и перенести на свою сторону. За каждый перенесённый флаг дают очки, но и за убийства соперников получают очки. 2 два типа очков, командные и на участника клана отдельно. Командные очки "сгорают" после завершения войны. А очки участников клана остаются и после битвы.

Суть самой игры: добраться до флага соперника и перетащить вражеский флаг к себе на базу. Но чтобы добраться до базы соперника будет мешать земля, но в земле будут не ломаемые блоки, чтобы сделать путь трудней. Тут может быть и длинней туннель, это лишь облегчённый пример. Так же будут и сундуки (для интереса копания игрокам), спрятанные в земле. Эти сундуки будут давать очки команды клана. У кого больше набралось очков клана, та и команда победила.

За победу будет даваться клановые алмазы и победа. За клановые алмазы можно покупать вся-кие улучшения, например, новый уровень клановой базы, со способностями: 1] ускорении времени боссов на 5%, 2] уменьшение КД после убийства босса на 8%, 3] Захваченные боссы повысят шанс стать проклятыми на 5%. Покупать улучшения можно на выбор после максимальной базы клана. Для баланса, чтобы не шотали своей незеритовой лопатой у игроков будет деревянная лопата (без зачарований) и обычная, алмазная броня, но руны использовать можно. Время на игру 10-15 минут хватит. Учесть, что без багов, то может и с хорошей реализацией выйдет круто. Флаг можно сделать как 3D модель и кто несёт флаг подсвечивать через эффект, а чтобы и цвет был через группу с цветом команды.
1665815201469.png
1665815228994.png
[Второй вариант] Захват точки. У игроков будет цель держать центр и 2 боковые точки. Центральная точка приносит по 3 очка в секунду, когда боковые 1. Так же за убийство даются очки, те же товары в магазине и награды, что описаны были и выше, мне лень описывать, ведь Лаваш должен знать про эти 2 режима сам.
 
Клановые войны сейчас реализованы скучно. Копишь КО, перехватываешь у друго-го клана босса и решается в драке чей босс будет. Что в общем всё.
Это же не режим ClanWars, поэтому и тема войны гильдий (тут нету кланов), сугубо зарывается в деф или захват босса.
1) Во время клановой войны между кланами нельзя будет пытаться захватить босса, т.к. игроки будут на клановой войне и не смогут никак защитить босса.
Хорошо, хоть и так всем понятно. А если число кланов достигает меньше 5 (допустим), что тогда, 1 на 1 на такой большой локе будут биться за босса? xDD
2) Если во время клановой войны будет замечено использование читов (например флай с твинка), то будет наказываться ещё и клан, т.к. это даст сильное преимущество и делает не честным. Акакунт читера в бан, а страдают противники и так через твинки можно делать кучу побед.
Во первых) - Чтобы такие баны выдавать, нужно чтобы Фогост придумал, рассмотрел и подал уже Томату на принятие и дальнейшее действие это правило.
Во вторых) - Как показывает практика, бан 18 участников допустим -VnT, убьет напрочь онлайн на ево в дальнейшем, что приведет к огромному разрыву доверия от игроков и большим утечкам кассового бюджета проекта. Мы все прекрасно знаем, какие сейчас проверки делают...
В третьих) - Чтобы игроки не создавали много твинков существует модераторы и база данных с ип игроков, так же если ты предлагаешь эту идею, то мог бы и продумать защиту от твинков.
[Первый вариант] Захват флага. Это лишь кривой пример местности, где будут происходить действия войны. Нужно взять флаг соперника и перенести на свою сторону. За каждый перенесённый флаг дают очки, но и за убийства соперников получают очки. 2 два типа очков, командные и на участника клана отдельно. Командные очки "сгорают" после завершения войны. А очки участников клана остаются и после битвы.
Понял, украл с какого-то режима и пытаешься добавить сюда - абсурд полный и не играбельно, те у кого будут сильные руны могут стоять на дефе флага другой команды и не давать ей и шанса подойти.
У кого больше набралось очков клана, та и команда победила.
Смысл тут от копания, если весь геймплей должен идти на поверхности, суть же в флажках, а не тот кто выкопает больше очков тот победил. Даже как вспомогательная игра не будет рентабельна, опять таки, посохи, руны и таргетеры.
1] ускорении времени боссов на 5%, 2] уменьшение КД после убийства босса на 8%, 3] Захваченные боссы повысят шанс стать проклятыми на 5%.
Хахахаха, Чтооо??? Ты вроде писал идею на войны кланов, а не изменения игры на ево .-.
Для баланса, чтобы не шотали своей незеритовой лопатой у игроков будет деревянная лопата (без зачарований) и обычная, алмазная броня, но руны использовать можно.
Зачем это писать в самом конце, я вот не понимаю, додумал пока писал?
Время на игру 10-15 минут хватит.
Зависит от того сколько игроков на карте, какой у нее масштаб и то какие игроки будут пытаться перехватить. Будет не честно если все таки зайдут парни с килллаурой и будут разносить на лево и направо, ведь не всегда есть онлайн модерация.
Учесть, что без багов, то может и с хорошей реализацией выйдет круто.
Без багов только жизнь у лаваша, а все остальное ты и сам знаешь )
Флаг можно сделать как 3D модель и кто несёт флаг подсвечивать через эффект, а чтобы и цвет был через группу с цветом команды.
Вот на счет этой идеи спорно. На таком ядре которое сейчас, от малейшего смайлика уже кидает за 10 тпс, а при онлайне в 1к на след неделе после вайпа, не всегда запустится эта арена без сил томата (
ведь Лаваш должен знать про эти 2 режима сам.
Да, знает. Поэтому и не добавил до сих пор xDD

Короче, идея не особо хорошо расписана, механика уже взята с какого-то режима, а сам автор не старался чтобы придумать что-то свое. Против.
 
Как по мне, идея не очень, хотя... можно это сделать по другому и уже как event.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу