Клановые войны сейчас реализованы скучно. Копишь КО, перехватываешь у друго-го клана босса и решается в драке чей босс будет. Что в общем всё. Довольно скучно придумано, вот по этому предлагаю добавить или рассмотреть что-то из идей ниже:
1) Во время клановой войны между кланами нельзя будет пытаться захватить босса, т.к. игроки будут на клановой войне и не смогут никак защитить босса.
2) Если во время клановой войны будет замечено использование читов (например флай с твинка), то будет наказываться ещё и клан, т.к. это даст сильное преимущество и делает не честным. Акакунт читера в бан, а страдают противники и так через твинки можно делать кучу побед.
3) За специальное поражение команде противника будет даваться наказание. Например, академка клана CXZ идёт и намеренно проигрывает своему основному клану, тем самым дая её победу
[Первый вариант] Захват флага. Это лишь кривой пример местности, где будут происходить действия войны. Нужно взять флаг соперника и перенести на свою сторону. За каждый перенесённый флаг дают очки, но и за убийства соперников получают очки. 2 два типа очков, командные и на участника клана отдельно. Командные очки "сгорают" после завершения войны. А очки участников клана остаются и после битвы.
Суть самой игры: добраться до флага соперника и перетащить вражеский флаг к себе на базу. Но чтобы добраться до базы соперника будет мешать земля, но в земле будут не ломаемые блоки, чтобы сделать путь трудней. Тут может быть и длинней туннель, это лишь облегчённый пример. Так же будут и сундуки (для интереса копания игрокам), спрятанные в земле. Эти сундуки будут давать очки команды клана. У кого больше набралось очков клана, та и команда победила.
За победу будет даваться клановые алмазы и победа. За клановые алмазы можно покупать вся-кие улучшения, например, новый уровень клановой базы, со способностями: 1] ускорении времени боссов на 5%, 2] уменьшение КД после убийства босса на 8%, 3] Захваченные боссы повысят шанс стать проклятыми на 5%. Покупать улучшения можно на выбор после максимальной базы клана. Для баланса, чтобы не шотали своей незеритовой лопатой у игроков будет деревянная лопата (без зачарований) и обычная, алмазная броня, но руны использовать можно. Время на игру 10-15 минут хватит. Учесть, что без багов, то может и с хорошей реализацией выйдет круто. Флаг можно сделать как 3D модель и кто несёт флаг подсвечивать через эффект, а чтобы и цвет был через группу с цветом команды.
[Второй вариант] Захват точки. У игроков будет цель держать центр и 2 боковые точки. Центральная точка приносит по 3 очка в секунду, когда боковые 1. Так же за убийство даются очки, те же товары в магазине и награды, что описаны были и выше, мне лень описывать, ведь Лаваш должен знать про эти 2 режима сам.
1) Во время клановой войны между кланами нельзя будет пытаться захватить босса, т.к. игроки будут на клановой войне и не смогут никак защитить босса.
2) Если во время клановой войны будет замечено использование читов (например флай с твинка), то будет наказываться ещё и клан, т.к. это даст сильное преимущество и делает не честным. Акакунт читера в бан, а страдают противники и так через твинки можно делать кучу побед.
3) За специальное поражение команде противника будет даваться наказание. Например, академка клана CXZ идёт и намеренно проигрывает своему основному клану, тем самым дая её победу
[Первый вариант] Захват флага. Это лишь кривой пример местности, где будут происходить действия войны. Нужно взять флаг соперника и перенести на свою сторону. За каждый перенесённый флаг дают очки, но и за убийства соперников получают очки. 2 два типа очков, командные и на участника клана отдельно. Командные очки "сгорают" после завершения войны. А очки участников клана остаются и после битвы.
Суть самой игры: добраться до флага соперника и перетащить вражеский флаг к себе на базу. Но чтобы добраться до базы соперника будет мешать земля, но в земле будут не ломаемые блоки, чтобы сделать путь трудней. Тут может быть и длинней туннель, это лишь облегчённый пример. Так же будут и сундуки (для интереса копания игрокам), спрятанные в земле. Эти сундуки будут давать очки команды клана. У кого больше набралось очков клана, та и команда победила.
За победу будет даваться клановые алмазы и победа. За клановые алмазы можно покупать вся-кие улучшения, например, новый уровень клановой базы, со способностями: 1] ускорении времени боссов на 5%, 2] уменьшение КД после убийства босса на 8%, 3] Захваченные боссы повысят шанс стать проклятыми на 5%. Покупать улучшения можно на выбор после максимальной базы клана. Для баланса, чтобы не шотали своей незеритовой лопатой у игроков будет деревянная лопата (без зачарований) и обычная, алмазная броня, но руны использовать можно. Время на игру 10-15 минут хватит. Учесть, что без багов, то может и с хорошей реализацией выйдет круто. Флаг можно сделать как 3D модель и кто несёт флаг подсвечивать через эффект, а чтобы и цвет был через группу с цветом команды.
[Второй вариант] Захват точки. У игроков будет цель держать центр и 2 боковые точки. Центральная точка приносит по 3 очка в секунду, когда боковые 1. Так же за убийство даются очки, те же товары в магазине и награды, что описаны были и выше, мне лень описывать, ведь Лаваш должен знать про эти 2 режима сам.