• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от PoliceDW

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PoliceDW

Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
Максим, 17 лет

Ник на проекте
PoliceDW

Привилегия
Игрок

Discord и VK
m.vk.com/id730964507

Ваш часовой пояс
UTC +6

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
От 4 до 10 часов.

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Заключается в том, чтобы следить за порядков в чате, помогать и отвечать на вопросы, и проводить проверки на читы, так же следить за чатрепортом.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю я на DW уже очень давно, как 8 месяцев, играл я с другого аккаунта забыл пароль и перешел на этот аккаунт, а айпи у меня меняеться поэтому не проверишь. Играю часто на режиме ПризонЕво, раньше играл на оппризон посмотреть чего нового добавили и протестировать чего изменилось.

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
MagicGrief был модератором

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я очень дружелюбный и спокойный, готов уделять проекту много времени т.к он мне нравиться , вежливый и люблю помогать

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Да, банов нету, но есть муты, много раз мне дали муты просто так, я уже изменился и такого с моей стороны больше не будет.

Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Следить за чатом (особенно ночью, ночью из хелперов не кого нету) познакомиться с админ составом , набраться опыта

Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
Раньше был неадекватом, сейчас вырос и уже не наблюдаеться это с моей стороны
 
познакомиться с админ составом
Странная цель вступления, если с ними можно познакомиться даже на игроке, они не кусаются.