• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявка на должность хелпера

  • Автор темы Автор темы Martoz
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Martoz

Новичок
  • Как вас зовут, сколько вам лет? - Стас, 17 лет
  • Ваш ник, привилегия? - Martoz, bandit
  • Ваши контактные данные для связи? - Discord ЗЕБРА#9412
  • Расскажите нам, как долго вы играете на нашем проекте? - Играл раньше, примерно 1 год назад. Также 1 и 3 вайпы . В общем играю где-то +-4 месяца. В день могу играть по 3-5 часов в зависимости от выходных или рабочих дней. В основном играю на призон ево, заглядываю иногда на босс файт.
  • Расскажите нам, на каких ранее проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта? -Мл.Хелпером на сервере Lastcraft 2 года назад.
  • Расскажите нам, почему именно вы должны стать членом команды проекта? - Я вижу много флуда, оскорблений и много другого мусора в чате, поэтому я хочу стать частью вашего проекта для сортировки сообщений в чате. Во время игры на проекте я буду следить за чатом и стараться отвечать на вопросы игроков (в которых я сам разбираюсь).
  • Расскажите нам, что нового вы можете принести в команду проекта? - Я могу принести в вашу команду чистоту в чате и нового сотрудника (меня).
  • Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на проекте или на форуме? - На форуме наказаний нету, в чате были несколько мутов, но я сожалею, что тогда мешал другим игрокам играть.
  • Дополнительная информация обо мне - В дискорд я могу заходить с микрофоном, я не играл на сервере из-за поломки компьютера с лета а сейчас играю каждый день.
 
Заметил пунктуационные ошибки.
Что за так называемый мусор? В предложении - "Я вижу много флуда, оскорблений и много другого мусора в чате"
По моему мнению достаточно сухая заявка.
Нейтрален, ближе к против