• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Рассмотрено Ветки прокачек оружия.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

_NeHelper_

Местный
Mafia
Я без понятия зайдёт ли всем данная идея, но мне самому она понравилась.
И так, прокачка веток для игроков.
Начиная с 200 уровня, после прокачки брони и оружия на максимальный уровень,
будет доступна прокачка ветки за шарды. (Проще говоря, ветки похожи на дополнительные навыки).
Каждая ветка даёт свои дополнительные и уникальные характеристики игроку,
а так же что бы прокачать какое-то умение из ветки, игрок должен выполнить какое либо задание.
В каждой ветке не больше 3-ёх уровней прокачки.
(Выбор стоит за игроком, какую ветку ему лучше качать, потому что можно
выбрать только 1 ветку, сбросить её и выбрать новую можно будет только за 20к шардов).
Ну что же приступим.


Ветка тьмы.
1-ый уровень ветки.

Стоимость - 800 шардов.
Задание - Сет боссы VII
При ударе есть шанс 2.12% наложить мобу/игроку слабость 1 на 2 сек.

2-ой уровень ветки.
Стоимость - 2000 шардов.
Задание - Сет боссы VIII
При использовании какого либо посоха,
игрок получает шанс 5.2% запустить волну тьмы по лицевой стороне
по радиусу 6 блоков которая нанесёт 7 чистого урона.

3-ий уровень ветки.
Стоимость - 4200 шардов.
Задание - Сет боссы XI
Есть шанс 15.5% что при потере 80% здоровья, игрок
при помощи сил тьмы получит 3-ёх секундное бессмертие.



Ветка благословления.
1-ый уровень ветки.
Стоимость - 800 шардов
Задание - Сет боссы VII
При получении урона есть шанс 1.1% полностью его проигнорировать.

2-ой уровень ветки.
Стоимость - 2000 шардов.
Задание - Сет боссы VIII
При использовании какого либо посоха,
игрок получает шанс 21.6% повысить эффективность
посохов на 10%.

(То есть если это посох молнии/земли то
урон выше на 10%, если это посох регенерации/силы
то длительность эффектов на 10% дольше).


3-ий уровень ветки.
Стоимость - 4200 шардов.
Задание - Сет боссы XI
Есть шанс 9.9% что при потере 65% здоровья,
игрок моментально перезарядит все посохи.


Ветка стихий.
1-ый уровень ветки.
Стоимость - 800 шардов.
Задание - Сет боссы VII
При ударе есть шанс 2.2% что в существо которое
было ранено игроком, ударит молния которая нанесёт
15% дополнительного урона сколько нанёс игрок.

2-ой уровень ветки.
Стоимость - 2000 шардов.
Задание - Сет боссы VIII
При использовании посоха молнии
есть шанс 50% что молния ударит в игрока второй раз
но она нанесёт 110% урона, а если этого не произойдёт
то перезарядка посоха станет на 15% быстрее до следующего
его применения.

3-ий уровень ветки.
Стоимость - 4200 шардов.
Задание - Сет боссы XI
При потере 90% здоровья, есть шанс 100% вызвать
грозовой тайфун из-за которого в радиусе 12 блоков
ударит 10 молний с радиусом нанесения повреждений в 2 блока,
которые нанесут 225% урона от того сколько наносит посох молнии владельца.
 
Последнее редактирование:
Привет!

Классная идея, немного подправить где-то и можно довести до идеала.

За
 
выбрать новую можно будет только за 20к шардов).
Слишком дорого и не стоит того чтобы тратить большую сумму для аннулирования ветки, даже перенести прогресс нельзя.


При использовании какого либо посоха,
игрок получает шанс 5.2% запустить волну тьмы по лицевой стороне
по радиусу 6 блоков которая нанесёт 7 чистого урона.
Это уже новая механика, тут мог бы расписать какого цвета идёт волна, как она будет идти, радиус 6 блоков не очень информативно.


Почему у тебя сет "ветки" даже название не созвучно с тем что оно даёт, но это пол беды, я понимаю стан на мобов и игроков, но удар тьмы и бессмертие это вообще как должно контрится и давать игроку выбрать, если у тебя и в 1 и в последнем все очень хорошее.

короче дальше не стал читать, одно и тоже. Слишком сухие и не проработанные идеи, вижу тебе хелпер пишет, похоже он тоже не читал, либо твой друг. Против.
 
Не хочу чтобы в пвп определялся победителем самый везучий на выпадающие бафы/дебафы.
Против.
 
Не хочу чтобы в пвп определялся победителем самый везучий на выпадающие бафы/дебафы.
Против.
Поддерживаю данное мнение.
+
Недоработанная идея, слишком имбовые баффы, надо полностью их менять

Мой вердикт: Против!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу