• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от _slappy_

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

_slappy_

Новичок
Mafia
Как вас зовут и сколько вам лет?
Артем, 16лет

Ник на проекте
_slappy_

Привилегия
Gangster

Discord и VK
Discord : imho#6395
VK : @slappyqqe

Ваш часовой пояс
UTC+3

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
На данный момент могу уделять по 5-7 часов в день, в выходные по 8-10 часов, но все зависит от учебы и иногда, возможно, не смогу уделить то время что написал выше.

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Как по мне Хелпер это человек который помогает людям с решением проблем, отвечает на их вопросы, выдает временные наказания нарушителям, и в принципе следит за проектом.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю с декабря 2021 года, чаще всего провожу время на PrisonEvo.

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
К сожалению ни на каких, но хочу попробовать себя в роли хелпера, т.к. очень нравится отвечать на вопросы и помогать новичкам/опытным людям если это нужно.

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Потому что я вижу что много нарушителей остаются безнаказанными и соответственно хочу это исправить(хотя-бы на немного)

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Только муты

Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Как я и писал выше, я хочу помочь серверу избавится от нарушителей и сделать этот сервер хоть немного лучше, так как ночью в чате творится полная анархия)

Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.