Всех приветствую. Хотелось бы поделиться с мыслями/идеями по добавлению нового режима.
MMORPG - ролевой режим с открытым миром. (Ведь как это так, что в названии проекта есть "World", но режима с открытым мира - нет,xd)
И так, новый режим :
2 Под-сервера при подключении (Но это не разные миры. Прогресс с одного под-сервера идет и на второй, "Наши любимые Зеркала"). При подключении устанавливается Ресурс-пак (Разновидность брони/оружия, вспомогательных предметов и т.д, без ресурс-пака, имхо, но будет не то).
На выбор дается 3 Расы:
1. Орда (2 класса : Оборотень и Друид);
2. Эльфы (2 класса : Лучник и Жрец);
3. Люди (2 класса : Воин и Маг).
Краткий рассказ насчет классов:
*Оборотни - Это персонажи, основа которых является защита, задача которых лежит на выдерживание натиска противников. (Танк, основной атрибут - "Сила")
*Друиды - Персонажи, которые основываются на приручении животных/монстров, которыми после активно пользуются в бою. (Поддержка, основной атрибут - "Интеллект")
*Лучники - Здесь думаю все и так понятно. (ДД, основной атрибут - "Ловкость")
*Жрецы - Класс "Помощников", основные способности которых являются поддержка других. (Далее распишу навыки/способности всех классов.). (Поддержка, основной атрибут - "Интеллект")
*Маги - Персонажи, все навыки которых - это заклинания. (ДД, основной атрибут - "Интеллект")
*Воины - Представители ближнего боя. Могут использовать любое оружие(Кроме посохов, ведь они рассчитаны для маг.персонажей.). (ДД-Танк, универсальный класс, атрибут "Сила и Ловкость")
Оружия будут распределены по классам и основному атрибуту:
И так, поговорим о навыках/способностей всех рас (Подробно расписывать не вижу нужды, главное рассказать концепт их.):
Оборотни - Основой навык "АГР" - В определенном радиусе от персонажа все вражеские существа(Так же и игроки), переключают свои атаки на Персонажа, использовавшего данную способность.
Друид - Основные навыки "Приручение" - С определенным шансом имеет успех приручить моба. Действует как и на враждебных существ, так и на мирных.
"Исцеление" - Позволяет хилить своего питомца.
"Усиление" - Позволяет увеличивать характеристики призванных питомцев.
Лучник - Пассивные навыки "Стрельба из Лука" - Увеличивает урон от попаданий с Лука.
"Ловкость" - Персонаж передвигается быстрее.
Жрец - Основные навыки "Исцеление" - Позволяет хилить игроков.
"Баф" - Накладывает на игрока ауру Защиты и скорости.
Маг - Основные навыки "Фаербол" - Кастует во вражеское существо огненный шар.
"Цепная реакция" - Удар молнии, который отскакивает от первоначального существа к другим, нанося урон и замедляя их.
Воин - Пассивные навыки "Мастер оружия" - Позволяет использовать все виды физического оружия.
"Разящий удар" - Урон с оружием ближнего боя увеличен на №%.
*Офк все способности можно переделать или же добавить новые, я лишь подкидываю вам идею.
У каждой расы свой спавн:
1. Орда - Город Зооморфов.
2. Эльфы - Город Сидов.
3. Люди - Город Мечей.
И так, перейдем к самому геймплею.
После появления в одном из городов игрока встречает НПС "Жук", который предоставит Гайд.
Цепочка заданий, которые помогут освоиться в основных концептах геймплея.
После прохождения Гайда, НПС "Жук" отправляет вас к "Другим жителям данного мира - НПС, вы же являетесь странниками.". ,
О других основных НПС : "Старейшина" - Дает основную цепочку заданий. "Мудрец" - у него вы можете улучшать свои навыки (За очки таланта - 1 о.т - 1 лвл) (Раз задел тему уровней, то их 1-100). "Кузнец" - поможет вам приобрести снаряжение, а так же с радостью купит у вас лут с мобов. (Насчет лута с мобов. С них может выпасть с определенным шансом снаряжение - уровня самого моба, а так же с каждого из них выпадают монетки.)
Не забываем что это мморпг и здесь можно играть в пати. (Команда /party invite "Nick", позволяет кинуть приглос на вступление в отряд. В отряде может состоять до 4 Игроков. Чем большее количество игроков в пати, тем сильнее разделяется опыт между игроками. Соло-игрок получает 100% опыта с моба, Пати из 2х игроков получают по 50% опыта с моба и т.д) (Прогресс выполнения задания так же работает и в пати)
Важно отметить, что Цвет названия моба позволяет определить разницу между уровнями. "ЖУК" - Разница между вами более 10+ уровней. "ЖУК" - Разница между вами 5-9 уровней. "ЖУК" - Означает, что моб вашего, или +4 уровня от вас.
"ЖУК" - Моб ниже вашего уровня на 5. "ЖУК" - Моб ниже вашего уровня на 10.
Разница между Лвлами: Если ваш уровень Выше, чем у монстра, то вы с него будете получать урезанную награду, Если же ниже, то повышенную.
Задания у НПС не только на убийство монстров, так же на сбор различных ингредиентов. Ведь можно научиться разнообразным ремеслам. (Алхимия, Кузнечество и другие.)
Уровень ремесел так же разница :
* Новичок - Знание основ ремесла. Персонаж может изготовить что-то работающее или привлекательное.
* Любитель - Знание нюансов.
* Компетентный - Признание других профессионалов.
* Эксперт - Персонаж создаёт ценные вещи.
* Мастер - Гений своего дела.
Гильдии/Кланы.
Помимо пати-контента должны быть и Кланы (Клан можно создать поговорив со Старейшиной). Основа которых это Клановые-Битвы.
О клановых битвах : Это захват локаций (На захваченных локаций опыт членам гильдии с мобов повышенный).
Как происходит захват Белой Локации ( Не кем не захваченной ), Взяв квест у определенного НПС, по достижению №-го уровня Клана, можно испытать удачу и захватить локацию. Квест будет состоять в том, чтобы зачистить данную локацию от №-го кол-во мобов за определенное время.
Как происходит захват Красной Локации ( Уже захваченной каким-либо Кланом ), Через того же НПС вы назначаете Клановую-Битву этому клану в определенное время. А после на данной территории идет битва между кланами, цель которых первыми сделать 100 Убийств. (Возможен другой исход Клановой-Битвы)
Подача заявлений на Клановую-Битву возможна только до 12:00 по мск, после того как заявление будет подано, ровно через 6 часов состоится Битва.
Насчет локаций с ПВП, убив другого игрока на данной территории вы получите 5% Его золота.
Умерев же, от другого игрока, вы, помимо того, что теряете золото, но так же и прочность своего снаряжения.
Наши любимые топы на каждом из Режимчиков.
Топ-10 по Уровню;
Топ-10 по Полученному опыту;
Топ-10 по Золоту;
Топ-10 по убийствам.
Ну и конечно же Донат.
Глобальные бусты х.опыта, золота.
Локальные бусты х.опыта, золота.
Расширение Склада (Ек).
Заточка на снаряжение(30% шанс наложения)
Заточка на снаряжение(55% шанс наложения)
Насчет заточек. При успешным наложении на (Оружие-Броню, увеличиваются характеристики снаряжения), если же будет "Не успех", то предмет будет разрушен. Максимальная заточка предмета +7.
Ну, вроде как основную идею расписал. Остается только надеяться, что в далеком-далеком будущем вам понравится эта идея и можно будет поиграть в этот, или похожий режим на ДВ:з
Возможно будет дополнение ниже, так как мог многое забыть написать.
MMORPG - ролевой режим с открытым миром. (Ведь как это так, что в названии проекта есть "World", но режима с открытым мира - нет,xd)
И так, новый режим :
2 Под-сервера при подключении (Но это не разные миры. Прогресс с одного под-сервера идет и на второй, "Наши любимые Зеркала"). При подключении устанавливается Ресурс-пак (Разновидность брони/оружия, вспомогательных предметов и т.д, без ресурс-пака, имхо, но будет не то).
На выбор дается 3 Расы:
1. Орда (2 класса : Оборотень и Друид);
2. Эльфы (2 класса : Лучник и Жрец);
3. Люди (2 класса : Воин и Маг).
Краткий рассказ насчет классов:
*Оборотни - Это персонажи, основа которых является защита, задача которых лежит на выдерживание натиска противников. (Танк, основной атрибут - "Сила")
*Друиды - Персонажи, которые основываются на приручении животных/монстров, которыми после активно пользуются в бою. (Поддержка, основной атрибут - "Интеллект")
*Лучники - Здесь думаю все и так понятно. (ДД, основной атрибут - "Ловкость")
*Жрецы - Класс "Помощников", основные способности которых являются поддержка других. (Далее распишу навыки/способности всех классов.). (Поддержка, основной атрибут - "Интеллект")
*Маги - Персонажи, все навыки которых - это заклинания. (ДД, основной атрибут - "Интеллект")
*Воины - Представители ближнего боя. Могут использовать любое оружие(Кроме посохов, ведь они рассчитаны для маг.персонажей.). (ДД-Танк, универсальный класс, атрибут "Сила и Ловкость")
Оружия будут распределены по классам и основному атрибуту:
Воин | Маг | Оборотень | Друид | Лучник | Жрец |
Топор | Посох | Топор | Посох | Лук | Посох |
Молот | Молот | ||||
Лук | |||||
Меч | |||||
Щит |
Оборотни - Основой навык "АГР" - В определенном радиусе от персонажа все вражеские существа(Так же и игроки), переключают свои атаки на Персонажа, использовавшего данную способность.
Друид - Основные навыки "Приручение" - С определенным шансом имеет успех приручить моба. Действует как и на враждебных существ, так и на мирных.
"Исцеление" - Позволяет хилить своего питомца.
"Усиление" - Позволяет увеличивать характеристики призванных питомцев.
Лучник - Пассивные навыки "Стрельба из Лука" - Увеличивает урон от попаданий с Лука.
"Ловкость" - Персонаж передвигается быстрее.
Жрец - Основные навыки "Исцеление" - Позволяет хилить игроков.
"Баф" - Накладывает на игрока ауру Защиты и скорости.
Маг - Основные навыки "Фаербол" - Кастует во вражеское существо огненный шар.
"Цепная реакция" - Удар молнии, который отскакивает от первоначального существа к другим, нанося урон и замедляя их.
Воин - Пассивные навыки "Мастер оружия" - Позволяет использовать все виды физического оружия.
"Разящий удар" - Урон с оружием ближнего боя увеличен на №%.
*Офк все способности можно переделать или же добавить новые, я лишь подкидываю вам идею.
У каждой расы свой спавн:
1. Орда - Город Зооморфов.
2. Эльфы - Город Сидов.
3. Люди - Город Мечей.
И так, перейдем к самому геймплею.
После появления в одном из городов игрока встречает НПС "Жук", который предоставит Гайд.
Цепочка заданий, которые помогут освоиться в основных концептах геймплея.
После прохождения Гайда, НПС "Жук" отправляет вас к "Другим жителям данного мира - НПС, вы же являетесь странниками.". ,
О других основных НПС : "Старейшина" - Дает основную цепочку заданий. "Мудрец" - у него вы можете улучшать свои навыки (За очки таланта - 1 о.т - 1 лвл) (Раз задел тему уровней, то их 1-100). "Кузнец" - поможет вам приобрести снаряжение, а так же с радостью купит у вас лут с мобов. (Насчет лута с мобов. С них может выпасть с определенным шансом снаряжение - уровня самого моба, а так же с каждого из них выпадают монетки.)
Не забываем что это мморпг и здесь можно играть в пати. (Команда /party invite "Nick", позволяет кинуть приглос на вступление в отряд. В отряде может состоять до 4 Игроков. Чем большее количество игроков в пати, тем сильнее разделяется опыт между игроками. Соло-игрок получает 100% опыта с моба, Пати из 2х игроков получают по 50% опыта с моба и т.д) (Прогресс выполнения задания так же работает и в пати)
Важно отметить, что Цвет названия моба позволяет определить разницу между уровнями. "ЖУК" - Разница между вами более 10+ уровней. "ЖУК" - Разница между вами 5-9 уровней. "ЖУК" - Означает, что моб вашего, или +4 уровня от вас.
"ЖУК" - Моб ниже вашего уровня на 5. "ЖУК" - Моб ниже вашего уровня на 10.
Разница между Лвлами: Если ваш уровень Выше, чем у монстра, то вы с него будете получать урезанную награду, Если же ниже, то повышенную.
Задания у НПС не только на убийство монстров, так же на сбор различных ингредиентов. Ведь можно научиться разнообразным ремеслам. (Алхимия, Кузнечество и другие.)
Уровень ремесел так же разница :
* Новичок - Знание основ ремесла. Персонаж может изготовить что-то работающее или привлекательное.
* Любитель - Знание нюансов.
* Компетентный - Признание других профессионалов.
* Эксперт - Персонаж создаёт ценные вещи.
* Мастер - Гений своего дела.
Гильдии/Кланы.
Помимо пати-контента должны быть и Кланы (Клан можно создать поговорив со Старейшиной). Основа которых это Клановые-Битвы.
О клановых битвах : Это захват локаций (На захваченных локаций опыт членам гильдии с мобов повышенный).
Как происходит захват Белой Локации ( Не кем не захваченной ), Взяв квест у определенного НПС, по достижению №-го уровня Клана, можно испытать удачу и захватить локацию. Квест будет состоять в том, чтобы зачистить данную локацию от №-го кол-во мобов за определенное время.
Как происходит захват Красной Локации ( Уже захваченной каким-либо Кланом ), Через того же НПС вы назначаете Клановую-Битву этому клану в определенное время. А после на данной территории идет битва между кланами, цель которых первыми сделать 100 Убийств. (Возможен другой исход Клановой-Битвы)
Подача заявлений на Клановую-Битву возможна только до 12:00 по мск, после того как заявление будет подано, ровно через 6 часов состоится Битва.
Насчет локаций с ПВП, убив другого игрока на данной территории вы получите 5% Его золота.
Умерев же, от другого игрока, вы, помимо того, что теряете золото, но так же и прочность своего снаряжения.
Наши любимые топы на каждом из Режимчиков.
Топ-10 по Уровню;
Топ-10 по Полученному опыту;
Топ-10 по Золоту;
Топ-10 по убийствам.
Ну и конечно же Донат.
Глобальные бусты х.опыта, золота.
Локальные бусты х.опыта, золота.
Расширение Склада (Ек).
Заточка на снаряжение(30% шанс наложения)
Заточка на снаряжение(55% шанс наложения)
Насчет заточек. При успешным наложении на (Оружие-Броню, увеличиваются характеристики снаряжения), если же будет "Не успех", то предмет будет разрушен. Максимальная заточка предмета +7.
Ну, вроде как основную идею расписал. Остается только надеяться, что в далеком-далеком будущем вам понравится эта идея и можно будет поиграть в этот, или похожий режим на ДВ:з
Возможно будет дополнение ниже, так как мог многое забыть написать.