• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от LilsBoy

  • Автор темы Автор темы LilsBoy
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

LilsBoy

Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
Марат, 16 лет.

Ник на проекте
LilsBoy

Привилегия
Bandit

Discord и VK
! 4elovekX#9741 , https://vk.com/samuraismertitortiki

Ваш часовой пояс
Мск +2

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
10-12 часов в день

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задачи хелперов - это выдавать муты нарушителем в чате, отвечать игрокам на вопросы о проекте, также закрывать чат репорты, проводить проверки на сторонние ПО.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
На проекте играю уже почти 2 года. Мне этот проект больше всего понравился, чем на Ваймворлде и Кристаликсе. Как по мне, сейчас этот сервер по призону лучше всего, чем другие. Чаще всего играю на режиме призон эво, но и также играю на других режимах: Скайблок, Призон оп, Тайкон.

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Был сотрудником на Diamondwolrd. вроде почти 4 месяца. В прошлый раз меня сняли за слив кондефициальной информации. В тот момент, когда меня сняли, я очень сожалел. После чего я пошел и исправился, сняв чёрный список стаффа. И сейчас, спустя 5 месяцев снова подаю заявление на Хелпера. С больше не повторением старых ошибок.

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?