• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Одобрено Заявка на должность "Хелпера"

  • Автор темы Автор темы Exo_189
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Exo_189

Новичок
Доброго времени суток, уважаемые читатели форума,меня зовут Максим и мне бы хотелось вступить на должность хелпера.
Как вас зовут, сколько вам лет?
- Зовут Максим, на данный момент 16 полных лет.
Ваш ник, привилегия?
- Ник Fantom_234, привилегии нету
Ваши контактные данные для связи?
VK - https://vk.com/id514007764 Discord - Fantom_234#3288
Расскажите нам, как долго вы играете на нашем проекте?
На проекте играю примерно ~1 год. Но за это время я познал многое, узнал аспекты проекта, механику мини-режимов и многое другое.
Расскажите нам, на каких ранее проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Я был на многих проектах как Хелпером, так и Модератором, таких как: SantaCraft(стаж +-5месяцев), LumixCloud(проект закрылся и соответственно, состав был расформирован).
Расскажите нам, почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Играя на проекте, я часто замечаю, как обычные игроки и не только, нарушают правила сервера - оскорбляют друг-друга, используют нецензурную лексику в своей речи. Я хотел бы избавить проект от таких игроков, дабы сервер был намного чище. Также я имею хороший опыт в Модерировании проектов и поэтому вполне могу справиться с разными возникшими ситуациями.
Я вижу много флуда, оскорблений и много другого мусора в чате, поэтому я хочу стать частью вашего проекта для сортировки сообщений в чате. Во время игры на проекте я буду следить за чатом и стараться отвечать на вопросы игроков (в которых я сам разбираюсь).
Расскажите нам, что нового вы можете принести в команду проекта?
В первую очередь от себя очень хороший актив и веселого общения с игроками.