• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Одобрено Заявление на должность Helper.

  • Автор темы Автор темы AradMap
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AradMap

Новичок
  • Как вас зовут, сколько вам лет?
    Меня зовут Максим , мне 15 лет.
  • Ваш ник, привилегия?
    Мой никнейм AradMap , привилегия отсутствует.
  • Ваши контактные данные для связи?
    ВКонтакте : Тык
    Discord : toxy#9440
  • Расскажите нам, как долго вы играете на нашем проекте?
    Играю я на DiamondWorld ~1 год.
  • Расскажите нам, на каких ранее проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
    Занимал пост хелпера на проекте MineTrust.
  • Расскажите нам, почему именно вы должны стать членом команды проекта?
    Я считаю себя достойным кандидатом для члена команды проекта. Причиной тому, я могу предоставить свой опыт из подобного рода работ, а также большое стремление и желание. Я полностью уверен, что готов к обязанностям хелпера, именно на вашем проекте и не подведу вас.
  • Расскажите нам, что нового вы можете принести в команду проекта?
    Всё, что от меня потребуется, и может даже больше. Можете быть уверены в том, что я смогу произвести на вас должное впечатление.
    Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на проекте или на форуме?
    Я ни разу не был присуждён, ни к одной из статей и правил, не совершал нарушения или пользовался неточностями, если они вообще есть. Я являюсь добропорядочным участником этого проекта.



 
  • Не нравится
Реакции: Phl3
Привет!
Заявка красивая, и не буду говорить, что она маленькая. Есть опыт в модерировании. Уверен в себе.
За!
 
Привет)