• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от _DarkMood_

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

_DarkMood_

Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
Здравствуйте! Меня зовут Далер и мне 15 лет.

Ник на проекте
_DarkMood_

Привилегия
Bandit

Discord и VK
Вот мой ДС --> Darkmaster#3288
И вот мой вк --> https://vk.com/id649795821

Ваш часовой пояс
UTC +5

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
3 часа в день, а в воскресеньях смогу выделить побольше времени, так как я учусь в школе.

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Следить за подозрительными игроками, так как они могут использовать дополнительные модификации, который может помешать другим игрокам. И ещё следить за порядком в чате, так как не исключено что игрок может спамить в чат, и этим мешать серверу и игрокам.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
В сервера я играю примерно 11 месяцев, а чаще всего играю на Prison Evo, и ещё немножко знаю про OpPrison.

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Не на каких потому, что я играю только на сервере diamondworld.

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я хочу помочь серверу избавиться от нечестных игроков, которых в последнее время становится все больше и больше.

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Нет, никогда не было, и думаю что никогда и не будет.

Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Я не люблю читеров, так как они мешают всему серверу и не дают нормально развиться, и я бы хотел самостоятельно наказывать их.

Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.