Как вас зовут и сколько вам лет?
Меня зовут Алексей, мне 18 лет
Ник на проекте
VINDIZEL
Привилегия
Игрок
Discord и VK
ahahahahhahahah#9791
Ваш часовой пояс
(UTC+2)Калининградская область
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
Проекту готов уделять от 4 до 8 часов
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задача хелпера состоит в помощи игрокам сервера по внутриигровым вопросам, а так же в модерации игрового чата
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
На проекте играю около 3 месяцев. Играл на PrisonEVO. Первый раз играл так же около 3 месяцев, и сейчас я опять вернулся
Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Конкретно на проектах майнрафта в хелперы подаюсь первый раз, но имею опыт в модерации на тематических серверах дискорда по Dota 2, а так же был модератом паблика ВК. Могу рассказать более подробно, если будет необходимо
Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я имею неплохой опыт в модерации чата и неплохо разбираюсь в PrisonEVO. Так же заметил, что чат в PrisonEVO не модерируется вовсе, слишком уж много людей, которые пытаются вывести на конфликт и загнобить других игроков проекта
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Кроме мутов чата за случайный мат, никаких наказаний не имею
Какова ваша цель вступления в команду проекта?
В первую очередь - избавится от нарушителей внутри сервера. Во вторую - помочь новым игрокам в освоении проекта. Ну и в третью очередь - хочется попробовать себя в роли хелпера на более большом проекте, чем сервер дискорда на 200 человек
Меня зовут Алексей, мне 18 лет
Ник на проекте
VINDIZEL
Привилегия
Игрок
Discord и VK
ahahahahhahahah#9791
Ваш часовой пояс
(UTC+2)Калининградская область
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
Проекту готов уделять от 4 до 8 часов
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задача хелпера состоит в помощи игрокам сервера по внутриигровым вопросам, а так же в модерации игрового чата