Вот порассуждал с кое-кем. И вот подумали, что обнова для high level не сильно важна всем игрокам.
Предлагаю делать статистику или статистику по опросам, чтобы узнать какой примерно средний уровень у игроков, понравилось ли обновление, насколько они его оценили, возможные причины недовольства (чтобы узнать что надо исправлять) и другое. А не опираться на мнение game-disigners, которые не всегда играют на сервере (пример лаваш был на ГД даже не заходя на серв год, с 200 лв вайпа).
Если опрос, то за него должна быть какая-либо награда, чтобы игроки не просто так потратили своё время и отвечали нормально. В нём будут содержаться вопросы характера обновления и режима в целом. Пример:
1) Сколько вы играли на режиме? — Этот вопрос позволяет узнать продолжительность игры новых игроков на сервере.
А) менее 3 месяцев
Б) 3-9 месяцев
В) Более года
2) В какое время по МСК (UTC +3) Вы часто заходите? — позволяет узнать, во сколько заходят игроки и удобно ли им учувствовать в событиях, например, в мифическом ивенте или открытие какого-либо режима.
А) 0-6 часов
Б) 7-12 часов
В) 12-18 часов
Г) 18-24 часа
3) Какой Вы уровень повысили за этот [или прошлый] Вайп? – позволяет узнать, какой средний уровень у игроков и над этим средним уровнем
А) 1-160
Б) 160-240
В) 240-277
Г) 277-320
Д) 320-355
Ну и в таком роде. Потом вопросы как вам обновление, если норм, то почему или не нормально, то почему. Будет спрашиваться мнение игроков и ориентироваться на это. Без иллюзии об мнениях игроков сейчас. Награду за пройденный опрос можно за игровые вещи на режиме, например, эво - кр, бм - тайный кейс, нормал - дк. Чтобы не было передачи их будут не передаваемые вещи и венщи после открытия.
Если статистика серверная без опроса то почти такого же характера. Будет регистрироваться когда игроки заходили, сколько играли, какой средний уровень (срзнач) и так далее. И на этой статистике будет основываться следующее обновление, чтобы не было таких ситуаций, что добавили обновление для пару человек (пару шахт на 417+ уровни и пару боссов), а для большинства, тем самым делая более качественные обновления.
Мнение почему понравилось/почему не понравилось тоже заслуживает внимания. ведь играют не гейм-дизайнеры или кодеры, а игроки, которые "хавают" эту обнову. Например, добавили нового босса "Разрушитель" и игрок отвечает:
Неа, босс не понравился и задаётся встречный вопрос: "Почему Вам не понравился данный босс?" и варианты ответов (можно выбирать несколько)
А) Босс слишком трудный
Б) Босс имеет слишком много здоровья
В) Босс имеет слишком высокий порог уровня
Г) Я ещё не убивал данного босса или не мог его убить
Д) Босс слишком долго появляется
Е) Я не знал про этого босса
З) Босс имеет слишком много здоровья на захвате
Ж) Свой вариант: ...
После окончания опроса гейм-дизайнеры посмотрят и увидят, что 66% игроков на 240-300 уровне и стоит делать упор в эти уровни обновление, а не в 417+. Ну дорабатывать цены на щахтах, боссов таких, и смотреть как это повлияло. Можно делать опрос каждый месяц ну или два.
Предлагаю делать статистику или статистику по опросам, чтобы узнать какой примерно средний уровень у игроков, понравилось ли обновление, насколько они его оценили, возможные причины недовольства (чтобы узнать что надо исправлять) и другое. А не опираться на мнение game-disigners, которые не всегда играют на сервере (пример лаваш был на ГД даже не заходя на серв год, с 200 лв вайпа).
Если опрос, то за него должна быть какая-либо награда, чтобы игроки не просто так потратили своё время и отвечали нормально. В нём будут содержаться вопросы характера обновления и режима в целом. Пример:
1) Сколько вы играли на режиме? — Этот вопрос позволяет узнать продолжительность игры новых игроков на сервере.
А) менее 3 месяцев
Б) 3-9 месяцев
В) Более года
2) В какое время по МСК (UTC +3) Вы часто заходите? — позволяет узнать, во сколько заходят игроки и удобно ли им учувствовать в событиях, например, в мифическом ивенте или открытие какого-либо режима.
А) 0-6 часов
Б) 7-12 часов
В) 12-18 часов
Г) 18-24 часа
3) Какой Вы уровень повысили за этот [или прошлый] Вайп? – позволяет узнать, какой средний уровень у игроков и над этим средним уровнем
А) 1-160
Б) 160-240
В) 240-277
Г) 277-320
Д) 320-355
Ну и в таком роде. Потом вопросы как вам обновление, если норм, то почему или не нормально, то почему. Будет спрашиваться мнение игроков и ориентироваться на это. Без иллюзии об мнениях игроков сейчас. Награду за пройденный опрос можно за игровые вещи на режиме, например, эво - кр, бм - тайный кейс, нормал - дк. Чтобы не было передачи их будут не передаваемые вещи и венщи после открытия.
Если статистика серверная без опроса то почти такого же характера. Будет регистрироваться когда игроки заходили, сколько играли, какой средний уровень (срзнач) и так далее. И на этой статистике будет основываться следующее обновление, чтобы не было таких ситуаций, что добавили обновление для пару человек (пару шахт на 417+ уровни и пару боссов), а для большинства, тем самым делая более качественные обновления.
Мнение почему понравилось/почему не понравилось тоже заслуживает внимания. ведь играют не гейм-дизайнеры или кодеры, а игроки, которые "хавают" эту обнову. Например, добавили нового босса "Разрушитель" и игрок отвечает:
Неа, босс не понравился и задаётся встречный вопрос: "Почему Вам не понравился данный босс?" и варианты ответов (можно выбирать несколько)
А) Босс слишком трудный
Б) Босс имеет слишком много здоровья
В) Босс имеет слишком высокий порог уровня
Г) Я ещё не убивал данного босса или не мог его убить
Д) Босс слишком долго появляется
Е) Я не знал про этого босса
З) Босс имеет слишком много здоровья на захвате
Ж) Свой вариант: ...
После окончания опроса гейм-дизайнеры посмотрят и увидят, что 66% игроков на 240-300 уровне и стоит делать упор в эти уровни обновление, а не в 417+. Ну дорабатывать цены на щахтах, боссов таких, и смотреть как это повлияло. Можно делать опрос каждый месяц ну или два.