• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Рассмотрено Полезная статистика для более лучших обновлений.

  • Автор темы Автор темы PAK2021
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PAK2021

Diamond
Diamond
Mafia
Вот порассуждал с кое-кем. И вот подумали, что обнова для high level не сильно важна всем игрокам.
Предлагаю делать статистику или статистику по опросам, чтобы узнать какой примерно средний уровень у игроков, понравилось ли обновление, насколько они его оценили, возможные причины недовольства (чтобы узнать что надо исправлять) и другое. А не опираться на мнение game-disigners, которые не всегда играют на сервере (пример лаваш был на ГД даже не заходя на серв год, с 200 лв вайпа).

Если опрос, то за него должна быть какая-либо награда, чтобы игроки не просто так потратили своё время и отвечали нормально. В нём будут содержаться вопросы характера обновления и режима в целом. Пример:
1) Сколько вы играли на режиме? — Этот вопрос позволяет узнать продолжительность игры новых игроков на сервере.
А) менее 3 месяцев
Б) 3-9 месяцев
В) Более года

2) В какое время по МСК (UTC +3) Вы часто заходите? — позволяет узнать, во сколько заходят игроки и удобно ли им учувствовать в событиях, например, в мифическом ивенте или открытие какого-либо режима.
А) 0-6 часов
Б) 7-12 часов
В) 12-18 часов
Г) 18-24 часа

3) Какой Вы уровень повысили за этот [или прошлый] Вайп? – позволяет узнать, какой средний уровень у игроков и над этим средним уровнем
А) 1-160
Б) 160-240
В) 240-277
Г) 277-320
Д) 320-355

Ну и в таком роде. Потом вопросы как вам обновление, если норм, то почему или не нормально, то почему. Будет спрашиваться мнение игроков и ориентироваться на это. Без иллюзии об мнениях игроков сейчас. Награду за пройденный опрос можно за игровые вещи на режиме, например, эво - кр, бм - тайный кейс, нормал - дк. Чтобы не было передачи их будут не передаваемые вещи и венщи после открытия.


Если статистика серверная без опроса то почти такого же характера. Будет регистрироваться когда игроки заходили, сколько играли, какой средний уровень (срзнач) и так далее. И на этой статистике будет основываться следующее обновление, чтобы не было таких ситуаций, что добавили обновление для пару человек (пару шахт на 417+ уровни и пару боссов), а для большинства, тем самым делая более качественные обновления.


Мнение почему понравилось/почему не понравилось тоже заслуживает внимания. ведь играют не гейм-дизайнеры или кодеры, а игроки, которые "хавают" эту обнову. Например, добавили нового босса "Разрушитель" и игрок отвечает:
Неа, босс не понравился и задаётся встречный вопрос: "Почему Вам не понравился данный босс?" и варианты ответов (можно выбирать несколько)
А) Босс слишком трудный
Б) Босс имеет слишком много здоровья
В) Босс имеет слишком высокий порог уровня
Г) Я ещё не убивал данного босса или не мог его убить
Д) Босс слишком долго появляется
Е) Я не знал про этого босса
З) Босс имеет слишком много здоровья на захвате
Ж) Свой вариант: ...


После окончания опроса гейм-дизайнеры посмотрят и увидят, что 66% игроков на 240-300 уровне и стоит делать упор в эти уровни обновление, а не в 417+. Ну дорабатывать цены на щахтах, боссов таких, и смотреть как это повлияло. Можно делать опрос каждый месяц ну или два.
 
чтобы узнать какой примерно средний уровень у игроков
Это сделает специальный отдел по сбору статистики и фит бек от игроков.

понравилось ли обновление, насколько они его оценили, возможные причины недовольства
Из в года в год, всем обновления нравятся, а даже если и нет, то напрямую идут и пишут.


(чтобы узнать что надо исправлять) и другое. А не опираться на мнение game-disigners, которые не всегда играют на сервере (пример лаваш был на ГД даже не заходя на серв год, с 200 лв вайпа).
Как раз таки лаваш не один работает, а в паре с огромным количеством людей и некоторых доверенных личностей со стороны игрового комьюнити.


эво - кр, бм - тайный кейс, нормал - дк. Чтобы не было передачи их будут не передаваемые вещи и венщи после открытия.
Путем не хилых математических вычислений, это достаточно круглая сумма, даже в мере того что они не передаваемые.

После окончания опроса гейм-дизайнеры посмотрят и увидят, что 66% игроков на 240-300 уровне и стоит делать упор в эти уровни обновление, а не в 417+. Ну дорабатывать цены на щахтах, боссов таких, и смотреть как это повлияло. Можно делать опрос каждый месяц ну или два.
Ну в конце как всегда, кринжа навалил. Гейм дизайнеры постоянно играют в месте с игроками и наблюдают изменения в лвлвах на вайпе. Почему упор делается в 417+, игроки часто просили продолжение лвлва, ведь система заключается в том что 2 вайпа это проходные, 1 это грандиозный с новыми лвлами. дорабатывать цены, шахты и т.д, в чем недовольство? В этом вайпе даже не играя, средний лвл игроков без привы составил 350+, многие апнули ад, цены понижены в двое, шахты хорошие для копания и комфортно, починили клан шахту и так далее. Против.
 
Если сотрудников сервера не видно на сервере и они по вашему мнению долго "бездействуют" , при этом не кикаясь с должности, советую пересмотреть ваше поспешное решение, так-как они могут играть на тестовом сервере.
 
Здравствуйте!

Идея рассмотрена.
На данный момент мы сомневаемся в том, чтобы принять или отклонить Вашу идею, и нам нужно время для принятия окончательного решения.

Так или иначе, мы рады, что Вы стремитесь помочь в развитии проекта!

С уважением,
Исполнительный Менеджер проекта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу