• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Ограничение в боссах.

  • Автор темы Автор темы PAK2021
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PAK2021

Diamond
Diamond
Mafia
Сделать минимальный урон, чтобы получить награду от босса это 1%.
Плюсы:
1) Если игрок "надюпал" урон, то другие не помогут ему получить очень много лута (как баг с посейдоном)
2) Если позвали на 1к, то ты не получишь крохотную часть, а другим по куча лута. То есть не будет много лута у игроков с таймерами и будут решать как сильно бил и какие посохи, а не когда позвал (иначе говоря будет баланснее)
3) Если слишком много людей ударит босса, то получат только топ 100 по урону, а не много кому.
Минусы:
1) Если не успеваешь на босса, а тебе, допустим, нужна с него коллекционная тебе прийдётся или быстро нанести много урона или ждать следующее появление.
2) Если очень поздно позовут, то ударящим будет чуть меньше лута.
Не важный текст:
Типо бывает, что использование механики что больше нанёс и больше игроков нанесло меньше урона чем ты даёт слишком много лута, например, как на скрине ниже. Много разумных игроков зовут на малом HP% босса, чтобы получить больше выгоды и это один из примеров. Или как я, снёс чуду почти все 300к хп и получил 1т с него (тогда это было быстрее, чем копать).
1669879799526.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу