• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от I_Like_Night

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

I_LIke_Night

Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
Даниил, 15

Ник на проекте
I_Like_Night

Привилегия
BigBoss

Discord и VK
DS - Зависимый#7122
Vk - https://vk.com/id622822886

Ваш часовой пояс
UTC+3 (Мск время)

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
Проекту я буду уделять времени столько, сколько понадобиться в рамках разумного. А так от 4 до 16 часов, зависит от какой день рабочий/выходной и занятость, но свой минимум обещанный я сдержу.

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Помощь игрокам чем-либо - совет, помощь игровая, или же обычный ответ на вопрос по проекту. И модерация чата.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю на проекте около 3 лет в сумме, может и больше, уже особо не помню. Начал играть тогда когда зак начал снимать первые видосы, и был старый спавн.
Но я играл с большими промежутками, вайп отыграю - вайп, два не играю. Но сейчас стабильно второй вайп сижу.

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
На пару не больших проектах с онлайном до пару тысяч. Это были дискорд проекты, был модератором. Название я не помню, да и они вряд ли живы.
Небольшие майн сервера и всё. Опыт есть, хоть и небольшой. Но не играл на проектах по размеру как DW.

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я думаю что хоть имея небольшой опыт, но благодаря ему я могу попасть в состав членом проекта dw. Из плюсов я достаточно старый игрок вашего проекта, и спокойно смогу отвечать на большинство вопросов по проекту от игроков.

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?