• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявка на пост Хелпера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kostya228_sqd4

Новичок
Как вас зовут, сколько вам лет?
- Зовут меня Константин , мне 15 лет.
Ваш ник, привилегия?
- Ник Kostya228_sqd4, привилегия Killer
Ваши контактные данные для связи?
Discord - 123123S#9642
Расскажите нам, как долго вы играете на нашем проекте?
На данном проекте я играю +- 1 год. Но за этот год преуспел поиграть почти на всех режимах, понять что на них надо делать и многое другое.
Расскажите нам, на каких ранее проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Я был на многих проектах как Хелпером, Модератором, половина таких как: DevilMine, VovanMines , SeuroMines, TimeCraft.
Расскажите нам, почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Играя на проекте, я часто замечаю, как обычные игроки и не только, нарушают правила сервера - оскорбляют друг-друга , используют маты/унижают друг друга в чате. Я хотел бы помочь проекту избавиться от таких как они, чтоб сервер был намного чище. Я имею хороший опыт в Хелперировании/Модерации проектов и поэтому смогу справиться с несложными и сложными ситуациями.
Я вижу много флуда/оскорблений семьи и многого другого в чате, поэтому я хочу стать частью вашего персонала для избавления нарушителей на сервере и сообщений в чате. Когда я буду играть на проекте на проекте, я собираюсь следить за чатом и отвечать людям на вопросы которые они могут задавать мне(если я разбираюсь в этом).
Расскажите нам, что нового вы можете принести в команду проекта?
Я от себя принесу достаточно хороший актив , и позитива.
Я могу принести в проекта чистый чат без нарушителей.
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на проекте или на форуме?
На форуме наказаний не было , но в игре были муты.
 
Достаточно грамматических и пунктуационных ошибок.