• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Идеи.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

toP4ik_kroS

Постоялец
Идея №1
Редкий клановый сундук.
Отличается от кланового сундука тем, что с него будет падать сразу 3 награды а не 1.
Награды который могут выпасть с редкого кланового сундука:
3-5 стаков Разрушительных бомбочек. (15%)
3 стака Взрывных бомбочек. (20%)
Легендарные руны 2 lvl (50%) 3 lvl (35%)
Клановый сундук (25%)
Редкий кейс рун (45%)
Кейс (50%)
Кейс с рунами (70%)
Элитная шахта на 20 минут (32%)
Легендарный предмет (0.1%)

Шанс на выпадение Редкого кланового сундука:
С данжа пирамида: 1%
С данжа катакомбы: 5%
С данжа дремучий лес: 15%


Идея №2

Гробница Майя (180 lvl) Данж
Биом: Тропический лес.
Данж выглядит как небольшая пирамида.
В данже будет 4 этапа.
Первый при в ходе:

Будут расставлены плиты, когда наступаешь на одну их плит на тебя может наложиться эффекты, а точнее: Слепота, отравление, медлительность на 45 секунд. Так же могут попасться мобы на 500хп будут они выглядеть как скелеты с алмазными мечами. Одеты в черный нагрудник, белые штаны, серые ботинки. Всего может заспавниться 5 штук.
Второй этап:
Спуск в небольшую, откуда нужно найти выход.

В этой пещере будут маленькие дырочки (7 шт) и только одна будет правильная, если ты зашел не в правильную то на тебя накинуться 3 червя(змеи) после этого , того как вы убьете своих червей(змей) то вам подсвечивается правильный выход.
Третий этап:
Будут 2 мини-босса:
Один из них выглядит как обычный волк: (3000 хп) 1 сердце в з5.
Второй выглядит как поборник: (1500 хп) игнорит посохи и руны в з5 сносит 2 хп

Четвёртый этап(босс)
Босс выглядит: как зомби, на голове надет Роуч.
У босса 15000 хп, иногда призывает мини босса волка( про него я писал выше) Дает эффект замедления и отравления на 10 секунд. Когда босс призывает мини-босса в это время бить босса нельзя и босс регенится.
С босса выдает:

Редкий кейс рун (35%)
Кейс с рунами (90%)
Элитная шахта на 10 минут (20%)
Клановый сундук (95%)
Редкий клановый сундук (30%)
Скин "Майя" (0.01%)

Шанс выпадения данжа (3%)
Ну а пока-что все :)
 
Последнее редактирование:
Думаю 15% для дремучки слишком много,так как если будет фулл клан ходить,то это жесть просто какой дизбаланс.
Так же 95% кланового сундука и 30% редкого слишком много для данжа 180 уровня,подумай пожалуйста над этим, 35% ркра можно в принципе снизить до 20.
Думаю можно еще снизить стаки бомбочек от 1 до 2 стаков,так как 3-5 слишком много.Взрывные можно оставить.
Еще ты не написал деньги которые будут падать с данжа.
А так, задумка неплохая.


Я за.
Удачи.
 
Последнее редактирование:
Лень читать, но обычный ключ от сундука падает очень редко, с 10 данжей может выпасть 0. Какой шанс будет на редкий... Боюсь представить
 
Думаю 15% для дремучки слишком много,так как если будет фулл клан ходить,то это жесть просто какой дизбаланс.
Так же 95% кланового сундука и 30% редкого слишком много для данжа 180 уровня,подумай пожалуйста над этим, 35% ркра можно в принципе снизить до 20.
Думаю можно еще снизить стаки бомбочек от 1 до 2 стаков,так как 3-5 слишком много.Взрывные можно оставить.
Еще ты не написал деньги которые будут падать с данжа.
А так, задумка неплохая.


Я за.
Удачи.
Деньги это гейм-дизайнеры делают, т.к все ровно они изменят для баланса.
 
С данжа дремучий лес: 15% - Клан 10 человек 1-2 ключа 100% клан 20 человек - 2-4 ключа. Слишком имба.
3-5 стаков Разрушительных бомбочек. (15%)
3 стака Взрывных бомбочек. (20%)
Легендарные руны 2 lvl (50%) 3 lvl (35%)
Клановый сундук (25%)
Редкий кейс рун (45%)
Кейс (50%)
Кейс с рунами (70%)
Элитная шахта на 20 минут (32%)
Легендарный предмет (0.1%)

Тот текст , что я сделал зелёным - вообще фигня
слишком большой шанс на дроп лег рун и РКР - этот клановый кейс должен быть лучше , но не 3 ркр каждому 2-му соклану же
 
Корректировка 2-й идеи :

В плане призов
Редкий кейс рун (15%)
Кейс с рунами (100%)
Элитная шахта на 10 минут (30%)
Элитная шахта на 20 минут (20%)
Клановый сундук (10%) ( На человека )
Редкий клановый сундук (5%) ( на человека )
Скин "Майя" (0.01%) Какие нафиг 0.01%? Хотябы 1%

Шанс выпадения данжа (20% с босса 150+ лвл ) и 10% с босса 130 лвл
Ну а пока-что все :)
 
Корректировка 2-й идеи :

В плане призов
Редкий кейс рун (15%)
Кейс с рунами (100%)
Элитная шахта на 10 минут (30%)
Элитная шахта на 20 минут (20%)
Клановый сундук (10%) ( На человека )
Редкий клановый сундук (5%) ( на человека )
Скин "Майя" (0.01%) Какие нафиг 0.01%? Хотябы 1%

Шанс выпадения данжа (20% с босса 150+ лвл ) и 10% с босса 130 лвл
Ну а пока-что все :)
РКР с данжей не падает.
С данжей/боссов максимум падает элитка на 10м. Так что как то не честно будет если такие добавят а так идея неплоха
 
С данжа дремучий лес: 15% - Клан 10 человек 1-2 ключа 100% клан 20 человек - 2-4 ключа. Слишком имба.
3-5 стаков Разрушительных бомбочек. (15%)
3 стака Взрывных бомбочек. (20%)
Легендарные руны 2 lvl (50%) 3 lvl (35%)
Клановый сундук (25%)
Редкий кейс рун (45%)
Кейс (50%)
Кейс с рунами (70%)
Элитная шахта на 20 минут (32%)
Легендарный предмет (0.1%)

Тот текст , что я сделал зелёным - вообще фигня
слишком большой шанс на дроп лег рун и РКР - этот клановый кейс должен быть лучше , но не 3 ркр каждому 2-му соклану же
Лан гений,шанс не стакается
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу