• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от DalMefRebenky

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DalMefRebenky

Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
15

Ник на проекте
DalMefRebenky

Привилегия
Mafia

Discord и VK
чослучилось#9343
vk.com/krytoi331

Ваш часовой пояс
UTC +3

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
7 часов в день минимум

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задача хелпера - помогать новичкам (Отвечать на их вопросы в ЛС,помощь по режиму в целом)Следить за нарушениями в чате.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю на проекте 4 месяца и больше,мой любимый режим PrisonEvo

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
VimeWorld,SunRise.

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я комуникабелен,готов поддержать любой диалог и быстро освоиться в любой непонятной мне ситуации.

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Были нарушения в прошлом вайпе PrisonEvo(Мут),ошибки понял больше не повториться

Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Помогать игрокам,следить за чатом чтобы не было нарушителей.

Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
Могу легко справиться со своей задачей,стрессоустойчивый,не конфликтный человек,который хорошо подойдет на роль хелпера.
 
Привет, дам сразу же свой вердикт - категорически против.
Я могу обосновать это тем, что кандидат неадекватен, агрессивен и токсичен. Были личные ссоры и вроде остались скрины с его выписываниями(если найду, прикреплю следующим сообщением). Данный кандидат никак не уместен в роли хелпера.
Далее могу подметить малый опыт модерирования, большое количество наказаний, сухость заявки и не полноразмерные ответы.
 
Здароу

Хм. росмотри заявку внимательно