• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Тестера от sembo

  • Автор темы Автор темы sembo
  • Дата начала Дата начала
К сожалению, кандидат не подходит по критериям и не был принят в команду.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sembo

Постоялец
Mafia
Как вас зовут и сколько вам лет?
Самвел / 13

Ник на сервере
sembo

Сколько лет активно играете в Minecraft?
Активно я играю в Minecraft примерно 5 лет

Сколько времени уже играете на DiamondWorld?
На данном проекте я играю 822 дня (уточнил у модератора)

Какой режим вы знаете лучше всего?
Лучше всего я знаю такие режимы как: Prison Evo, Prison Op, Bed wars, Скотобойня, Sky wars и тому подобные

Оцените своё умение нестандартного мышления;
9/11) Я достаточно нестандартно мыслю. Почти всегда я пытаюсь найти во всём баги.

Как часто сталкиваетесь с багами в различных играх?
С багами я сталкиваюсь довольно часто. Приведу к примеру такие режимы как "Prison Normal" "Prison Evo". Отыграв несколько вайпов на этих режимах я нашёл большое множество багов(о них я конечно сразу же сообщал администрации).
 
Привет!
(-)
Возраст не соответствует минимальным требованиям.

(+)
Хорошо расписана заявка.
Нестандартное мышление
Много времени на проекте.

Мой вердикт: Нейтрален, ближе к за.
 
То самое нестандартное мышление
1670295672535.png
Купить ПОДПИСКУ на мод легче, чем бесплатно скачать альтернативу с таким же функционалом

1670295882961.png
Вау, сембо освободил ЦЕЛЫЙ ВЕЧЕР, надо бы пофиксить хост, чтобы он смог поиграть на своём любимом дэвэ!!!! Уверен, что компенсации не будет, хотя она уже была, очередной ход гения
1670296035661.png
Солидарен с мнением тунца
Я в шоке, чел прекрасно понимает, что проблема с подключением ни у него одного, но всё равно продолжает каждый час тегать никитоса в надежде, что он поможет....