Pro100TToRussa
Постоялец
Даймонд ворлд, один из лучших проектов СНГ по призонам, так почему бы ему не стать лучшим в СНГ по всем играм?
Название режим: Farm Simulator
Суть игры: Добывать различные культуры, улучшать фермы, увеличивать свой доход, становиться топ 1 сервера.
Побочные механики(сначала объясню их, т.к. потом просто забуду):
Казино: Есть 3 типа казино:
1) Одиночный: Ты ставишь сумму от 1 до бесконечности и выбираешь сумму, которую хочешь получить, чем выше желанная сумма, тем меньше шанс, можно использовать до 5 раз в день.
2) Глобальный: Ты ставишь ставку от 100 до бесконечности и выигрывает рандомный игрок, шанс больше у того, у кого больше ставка, но идет 10% комиссии с суммы победителя.
3) Командный: Существует 2 команды, например Орел и Режка, поставить можно на любую из этих команд, шанс на победу больше у той, на которую больше поставят, но при выигрыше отнимается 10% от ставки выигрышей команды. Деньги делятся по процентному содержанию, например в 1 команде было 3 игрока, 1 поставил 33к другой 24к третий 40к, общая ставка 100к, в другой команде поставили 2 игрока, 1 20к другой 80к, общая ставка 100к, рандом решает, кто победит, допустим побеждает команда 2, от их суммы отбирается 10%, т.е. 10к, общая сумма выигрыша 190к, игроку 1 идет 20%, игроку 2 идет 80%, т.е. игроку 1 идет 38к, игроку 2 идет 152к.
Дуели: новая команда /duel invite, вам выдаются одинаковые вещи, игроки могут ставить на вас ставки, например на обоих игроков поставили 100к, выигравшему игроку идет 10% от общей ставки, т.е. 20к, остальные деньги распределяются между ставившими на победителя игрока.
Основные механики:
Существует 3 вида валюты:
1) Монеты
2) Изумруды
3) Токены
Разберем подробнее, как получить монеты: Стройте и улучшайте свои фермы, собирайте растения с них и получайте доход.
Как получить изумруды: Изумруды можно купить у продавца на спавне по рандомному курсу, который меняется раз в 12ч, рандом идет от 1К до 500М монет
Как получить токены: Токены вы получаете с ребиртхов.
Стоимость ребиртха считается по формуле: x*2+x:2. x-стоимость предыдущего ребиртха, первый ребиртх стоит 1к.
Что дают ребиртхи? Ребиртхи дают только токены, от 1 до 50 +1 токен, от 50 до 100 +2 токена, от 100 до 500 +3 токена, от 500 до 1000 +5 токенов.
Что можно купить за токены?
1) Скорость роста: Ваши растения растут на 5% быстрее, всего 50 уровней, каждый стоит 1 токен.
2) Скорость передвижения: Вам дается посох на скорость 2, который вы можете активировать на пкм, стоит 10 токенов
3) Дабл джамп: Ты можешь использовать двойной прыжок, всего 20ур, каждый стоит 10 токенов.
4) Бустер денег: Всего 500ур, каждый дает +0.1 к текущему бусту, стоит 50 токенов.
5) Удача: Увеличивает шанс двойного дропа с растений на 1%. Всего 100 ур, каждый стоит 25 токенов.
6) Авто селл: Автоматически продает все ваши ресурсы, стоит 1000 токенов.
7) Купить изумруды(рандом от 1 до 64), стоит 1 токен, можно купить до 90 раз.
Что можно купить за изумруды?
1) Ферма плодов хоруса: Стоит 9 стаков изумрудов и приносит за стак плодов хоруса 0.1% от стоимости ребиртха, но плоды растут очень медленно, нет возможности автосбора. Покупается навсегда.
2) Костная мука: увеличивает скорость роста растений на 20% на определенной грядке. Стоит 200 изумрудов.
Можно добавить еще улучшений, но моя фантазия всё...
Что можно купить за монеты?
1) Ферма травы: Каждое семечко пшеницы приносит по 0.1$(семена падают не с каждой травы), первая трава стоит 0$, каждая последующая стоит по формуле x+x/2, x- стоимость предыдущей травы(вторая трава стоит 1$). Всего 105 уровней: 1-50 высадака новых плантаций травы, 51-100 автосбор травы и поставка её в сундук. 101-105 увеличение шанса выпадения семян(на 105 100% шанс).
2) Ферма пшеницы: Первый уровень стоит 100$. Каждое семечко пшеницы стоит 0.1$, а каждая пшеница по 2$, каждый хлеб стоит 50к, всего 105ур, 1-50 высадка новых плантаций, 51-100 автосбор и поставка в сундук, 101-105 увеличение шанса выпадения хлеба.
3) Ферма картошки, имеет 105 уровней, первый стоит 10к, 1-50 высадка, 51-100 автосбор, 101-105 увеличение шанса выпадения жареной картошки. Стоимость 1 картошки-50, жареной картошки-5М.
4) Ферма моркови: Имеет 105 уровней, первый стоит 150к,1-50 высадка, 51-100 автосбор, 101-105 увеличение шанса выпадения золотой морковки. Стоимость 1 моркови-1к, золотой-7.5М.
5) Ферма тыкв: Имеет 100 уровней, первый стоит 1М, остальное по ранее описанной формуле. Стоимость 1 тыквы-50к.
6) Ферма свеклы: Имеет 105 уровней, первый стоит 75M, 1-50 высадка, 51-100 автосбор, 101-105 увеличение шанса выпадения борща.
Стоимость 1 семена свеклы-15к, стоимость свеклы-100к, стоимость борща 37.5В
7) Ферма арбузов: Имеет 105 уровней, первый стоит 200M, 1-50 высадка, 51-100 автосбор, 101-105 увеличение шанса выпадения золотого ломтика арбуза. Стоимость 1 ломтика арубза-250к, стоимость золотого ломтика арбуза 100В.
8) Ферма дуба: Имеет 205 уровней, первый стоит 1B, 1-50 высадка, 51-100 автосбор, 101-105 увеличение шанса выпадения золотого яблока, 106-205 увеличение шанса выпадения зачарованного золотого яблока. Стоимость саженца дуба-500к, стоимость яблока-2M стоимость 1 золотого яблока-500В, стоимость 1 зачарованного яблока-1Т.
9) Ферма рыбы: Имеет 15 уровней, первый стоит 200B, все улучшения улучшают приманку на удочке. Стоимость рыбы в рандоме от 500M до 5B за шутку.
10) Ферма курц: Имеет 105 уровней, первый стоит 500B. От 1 до 50-увеличение популяции, 51-100 автоубийство *F*, 101-105 увеличивает шанс выпадения жареной курицы. Яйцо курицы стоит 5B, курятина стоит 10B, жареная курятина 25Т.
11) Ферма свиней: Имеет 105 уровней, первый стоит 1Т. От 1 до 50-увеличение популяции, 51-100-автоубийство, 101-105 увеличение шанса выпадения жареной свинины. Свинина стоит 10В, жареная свинина стоит 500Т.
12) Ферма коров: Имеет 305 уровней, первый стоит 50Т. От 1 до 50-увеличение популяции, 51-100-автоубийство, 101-105 увеличение шанса выпадения жареной говядины( вроде коровятина называется так :/ ), 106-205 увеличение шанса выпадения молока, 206-306-увеличение шанса выпадения кожи.
Говядина стоит 50В, жареная говядина стоит 25Q. Молоко стоит 5Qi, кожа стоит 2.5N.
13) Ферма овец: Имеет 205 уровней, первый стоит 500Т. От 1 до 50-увеличение популяции, 51-100-автоубийство, 101-105 увеличение шанса выпадения жареной баранины, 206-305 увеличение шанса выпадения шерсти. Баранина стоит 1T, жареная баранина стоит 125Q, шерсть стоит 25Qi.
"Настало время афк".
14) Ферма лам: Имеет 105 уровней, первый стоит 250Q. От 1 до 50-увеличение популяции, 51-100-автоубийство, 101-105 увеличение шанса выпадения "плевка ламы". Шерсть ламы (просто желтая шерсть) стоит 25Т, плевок ламы "глина" стоит 62.5Qi
15) Ферма лошадей: Имеет 105 уровней, первый стоит 10N. От 1 до 50-увеличение популяции, 51-100-автоубийство, 101-105 увеличение шанса выпадения кожи (с лошади кожа падает с шансом 20%). Кожа стоит 2.5N.
Монетизация (надо больше золота):
1) Автоселл: 199лк
2) Флай: 399лк
3) Оффлайн доход: 299лк
4) Кейс с изумрудами(падает от 1 изумруда до 128 блоков): 69лк.
5) Бустер денег х5 на 20м :79лк.
6) Посох скорости(описан раньше): 89лк
7) Локальный бустер денег х5 на 20м: 49лк.
8) Вечный бустер денег х1.1 (стакается до бесконечности):99лк
Надеюсь вы оцените идею и ее добавят на проект.
P.S. Хотю гейм дизайнера, но нету требований
Название режим: Farm Simulator
Суть игры: Добывать различные культуры, улучшать фермы, увеличивать свой доход, становиться топ 1 сервера.
Побочные механики(сначала объясню их, т.к. потом просто забуду):
Казино: Есть 3 типа казино:
1) Одиночный: Ты ставишь сумму от 1 до бесконечности и выбираешь сумму, которую хочешь получить, чем выше желанная сумма, тем меньше шанс, можно использовать до 5 раз в день.
2) Глобальный: Ты ставишь ставку от 100 до бесконечности и выигрывает рандомный игрок, шанс больше у того, у кого больше ставка, но идет 10% комиссии с суммы победителя.
3) Командный: Существует 2 команды, например Орел и Режка, поставить можно на любую из этих команд, шанс на победу больше у той, на которую больше поставят, но при выигрыше отнимается 10% от ставки выигрышей команды. Деньги делятся по процентному содержанию, например в 1 команде было 3 игрока, 1 поставил 33к другой 24к третий 40к, общая ставка 100к, в другой команде поставили 2 игрока, 1 20к другой 80к, общая ставка 100к, рандом решает, кто победит, допустим побеждает команда 2, от их суммы отбирается 10%, т.е. 10к, общая сумма выигрыша 190к, игроку 1 идет 20%, игроку 2 идет 80%, т.е. игроку 1 идет 38к, игроку 2 идет 152к.
Дуели: новая команда /duel invite, вам выдаются одинаковые вещи, игроки могут ставить на вас ставки, например на обоих игроков поставили 100к, выигравшему игроку идет 10% от общей ставки, т.е. 20к, остальные деньги распределяются между ставившими на победителя игрока.
Основные механики:
Существует 3 вида валюты:
1) Монеты
2) Изумруды
3) Токены
Разберем подробнее, как получить монеты: Стройте и улучшайте свои фермы, собирайте растения с них и получайте доход.
Как получить изумруды: Изумруды можно купить у продавца на спавне по рандомному курсу, который меняется раз в 12ч, рандом идет от 1К до 500М монет
Как получить токены: Токены вы получаете с ребиртхов.
Стоимость ребиртха считается по формуле: x*2+x:2. x-стоимость предыдущего ребиртха, первый ребиртх стоит 1к.
Что дают ребиртхи? Ребиртхи дают только токены, от 1 до 50 +1 токен, от 50 до 100 +2 токена, от 100 до 500 +3 токена, от 500 до 1000 +5 токенов.
Что можно купить за токены?
1) Скорость роста: Ваши растения растут на 5% быстрее, всего 50 уровней, каждый стоит 1 токен.
2) Скорость передвижения: Вам дается посох на скорость 2, который вы можете активировать на пкм, стоит 10 токенов
3) Дабл джамп: Ты можешь использовать двойной прыжок, всего 20ур, каждый стоит 10 токенов.
4) Бустер денег: Всего 500ур, каждый дает +0.1 к текущему бусту, стоит 50 токенов.
5) Удача: Увеличивает шанс двойного дропа с растений на 1%. Всего 100 ур, каждый стоит 25 токенов.
6) Авто селл: Автоматически продает все ваши ресурсы, стоит 1000 токенов.
7) Купить изумруды(рандом от 1 до 64), стоит 1 токен, можно купить до 90 раз.
Что можно купить за изумруды?
1) Ферма плодов хоруса: Стоит 9 стаков изумрудов и приносит за стак плодов хоруса 0.1% от стоимости ребиртха, но плоды растут очень медленно, нет возможности автосбора. Покупается навсегда.
2) Костная мука: увеличивает скорость роста растений на 20% на определенной грядке. Стоит 200 изумрудов.
Можно добавить еще улучшений, но моя фантазия всё...
Что можно купить за монеты?
1) Ферма травы: Каждое семечко пшеницы приносит по 0.1$(семена падают не с каждой травы), первая трава стоит 0$, каждая последующая стоит по формуле x+x/2, x- стоимость предыдущей травы(вторая трава стоит 1$). Всего 105 уровней: 1-50 высадака новых плантаций травы, 51-100 автосбор травы и поставка её в сундук. 101-105 увеличение шанса выпадения семян(на 105 100% шанс).
2) Ферма пшеницы: Первый уровень стоит 100$. Каждое семечко пшеницы стоит 0.1$, а каждая пшеница по 2$, каждый хлеб стоит 50к, всего 105ур, 1-50 высадка новых плантаций, 51-100 автосбор и поставка в сундук, 101-105 увеличение шанса выпадения хлеба.
3) Ферма картошки, имеет 105 уровней, первый стоит 10к, 1-50 высадка, 51-100 автосбор, 101-105 увеличение шанса выпадения жареной картошки. Стоимость 1 картошки-50, жареной картошки-5М.
4) Ферма моркови: Имеет 105 уровней, первый стоит 150к,1-50 высадка, 51-100 автосбор, 101-105 увеличение шанса выпадения золотой морковки. Стоимость 1 моркови-1к, золотой-7.5М.
5) Ферма тыкв: Имеет 100 уровней, первый стоит 1М, остальное по ранее описанной формуле. Стоимость 1 тыквы-50к.
6) Ферма свеклы: Имеет 105 уровней, первый стоит 75M, 1-50 высадка, 51-100 автосбор, 101-105 увеличение шанса выпадения борща.
Стоимость 1 семена свеклы-15к, стоимость свеклы-100к, стоимость борща 37.5В
7) Ферма арбузов: Имеет 105 уровней, первый стоит 200M, 1-50 высадка, 51-100 автосбор, 101-105 увеличение шанса выпадения золотого ломтика арбуза. Стоимость 1 ломтика арубза-250к, стоимость золотого ломтика арбуза 100В.
8) Ферма дуба: Имеет 205 уровней, первый стоит 1B, 1-50 высадка, 51-100 автосбор, 101-105 увеличение шанса выпадения золотого яблока, 106-205 увеличение шанса выпадения зачарованного золотого яблока. Стоимость саженца дуба-500к, стоимость яблока-2M стоимость 1 золотого яблока-500В, стоимость 1 зачарованного яблока-1Т.
9) Ферма рыбы: Имеет 15 уровней, первый стоит 200B, все улучшения улучшают приманку на удочке. Стоимость рыбы в рандоме от 500M до 5B за шутку.
10) Ферма курц: Имеет 105 уровней, первый стоит 500B. От 1 до 50-увеличение популяции, 51-100 автоубийство *F*, 101-105 увеличивает шанс выпадения жареной курицы. Яйцо курицы стоит 5B, курятина стоит 10B, жареная курятина 25Т.
11) Ферма свиней: Имеет 105 уровней, первый стоит 1Т. От 1 до 50-увеличение популяции, 51-100-автоубийство, 101-105 увеличение шанса выпадения жареной свинины. Свинина стоит 10В, жареная свинина стоит 500Т.
12) Ферма коров: Имеет 305 уровней, первый стоит 50Т. От 1 до 50-увеличение популяции, 51-100-автоубийство, 101-105 увеличение шанса выпадения жареной говядины( вроде коровятина называется так :/ ), 106-205 увеличение шанса выпадения молока, 206-306-увеличение шанса выпадения кожи.
Говядина стоит 50В, жареная говядина стоит 25Q. Молоко стоит 5Qi, кожа стоит 2.5N.
13) Ферма овец: Имеет 205 уровней, первый стоит 500Т. От 1 до 50-увеличение популяции, 51-100-автоубийство, 101-105 увеличение шанса выпадения жареной баранины, 206-305 увеличение шанса выпадения шерсти. Баранина стоит 1T, жареная баранина стоит 125Q, шерсть стоит 25Qi.
"Настало время афк".
14) Ферма лам: Имеет 105 уровней, первый стоит 250Q. От 1 до 50-увеличение популяции, 51-100-автоубийство, 101-105 увеличение шанса выпадения "плевка ламы". Шерсть ламы (просто желтая шерсть) стоит 25Т, плевок ламы "глина" стоит 62.5Qi
15) Ферма лошадей: Имеет 105 уровней, первый стоит 10N. От 1 до 50-увеличение популяции, 51-100-автоубийство, 101-105 увеличение шанса выпадения кожи (с лошади кожа падает с шансом 20%). Кожа стоит 2.5N.
Монетизация (надо больше золота):
1) Автоселл: 199лк
2) Флай: 399лк
3) Оффлайн доход: 299лк
4) Кейс с изумрудами(падает от 1 изумруда до 128 блоков): 69лк.
5) Бустер денег х5 на 20м :79лк.
6) Посох скорости(описан раньше): 89лк
7) Локальный бустер денег х5 на 20м: 49лк.
8) Вечный бустер денег х1.1 (стакается до бесконечности):99лк
Надеюсь вы оцените идею и ее добавят на проект.
P.S. Хотю гейм дизайнера, но нету требований