• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Полная переработка дп(даймонд пасса)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Calverado

Модератор форума
ForumMod
Mafia
Здравствуйте, в этой идеи я хочу предложить переработку дп, а именно, сделать чтобы задания были бесконечными, но давали мало опыта. Так же эти задания будут идти по какой-то формуле. Например задание убить боссов будет считаться по формуле (x+5)*3. Задание с выкопкой блоков можно будет считать по формуле (x+5)*100*Y. Задание с коллекциями можно сделать по формуле 0.5*x+10. Задание с шардами можно считать по формуле (х*10)*2. Задания с лаки блоками можно считать 0.5*х+10. Рейд боссы по формуле (х+5)*1.5. Задание на к.о. по формуле х*50. Ну вроде нечего не забыл, если что поправьте в комментариях к теме.
Так же из-за этого изменения я думаю стоит и изменить сами лвла, а именно сделать что 0-10 лвла по 100 опыта, 10-20 по 200, 20-30 по 300, и так далее, чтобы было более интересно его проходить. Да, по началу может быть легко, но под 50-60 лвла уже может начать запаривать, что придаст интерес и сложность не только плохо прокаченному игроку, но и прокаченному игроку с 300+ лвлом. Надеюсь на хорошую и справедливую критику в свою сторону, на счёт формул не уверен на 100%, просто примерно дал направление. (x в формулах означает лвл пасса, y - каждый 5 лвл).Например в формуле по блокам (55+5)*100*11 надо будет накопать 66000 блоков, что не сложно не легко. Так же это сделает дп более сложным и долгим, и его не будут проходить на фулл за месяц+-
 
Так же забыл дописать, что будет 3 слота бесплатных задания и 4 слот для владельцев дп+
 
Здравствуйте, в этой идеи я хочу предложить переработку дп, а именно, сделать чтобы задания были бесконечными, но давали мало опыта. Так же эти задания будут идти по какой-то формуле. Например
Можно сделать типо одно как обычное, потом по сложнее, но 1.2x требуемость заданий. с 0.8 наградами и т.д. так по сути задания есть, но они менее выгодные.
 
Можно сделать типо одно как обычное, потом по сложнее, но 1.2x требуемость заданий. с 0.8 наградами и т.д. так по сути задания есть, но они менее выгодные.
будет сложнее чем я расписал игрокам, типы делаешь в раз 2 сложней и получаешь в 2-3 раза хуже
бред какой-то ты написал
 
Здравствуйте, в этой идеи я хочу предложить переработку дп, а именно, сделать чтобы задания были бесконечными, но давали мало опыта. Так же эти задания будут идти по какой-то формуле. Например задание убить боссов будет считаться по формуле (x+5)*3. Задание с выкопкой блоков можно будет считать по формуле (x+5)*100*Y. Задание с коллекциями можно сделать по формуле 0.5*x+10. Задание с шардами можно считать по формуле (х*10)*2. Задания с лаки блоками можно считать 0.5*х+10. Рейд боссы по формуле (х+5)*1.5. Задание на к.о. по формуле х*50. Ну вроде нечего не забыл, если что поправьте в комментариях к теме.
Зря считал, давай разбираться.


Ты предлагаешь, сделать дп+ бесконечным, но предлогаешь второстепенные задачи, которые уже через неделю будут надоедать. Дают мало опыта, так же не дают кейсов или какого либо лута. Вечно прокачивать дп+, а зачем оно мне надо? Я дойду до 100 лвл, заберу норм лут, статы, подниму с помощью него лвл себе, так и по выполняю прикольные задания, по типу 10 данжей за неделю. На сколько долго будет и муторно это делать.



Да, по началу может быть легко, но под 50-60 лвла уже может начать запаривать, что придаст интерес и сложность не только плохо прокаченному игроку, но и прокаченному игроку с 300+ лвлом.

Зачастую игроки берут дп+ не для того чтобы им было тяжело, а облегчить себе прохождение и скрасить игру хорошим лутом, зачем и так усложнять игру игроку без доната, а так ещё и на 300+ лвлах, где уже апают 70 лвл дп+.








Так же из-за этого изменения я думаю стоит и изменить сами лвла, а именно сделать что 0-10 лвла по 100 опыта, 10-20 по 200, 20-30 по 300, и так далее, чтобы было более интересно его проходить.
Брат, зачастую дп+, покупают, чтобы проходить быстро и как можно меньше думать о сложности, хватает того что задания в дп могут выпасть в начале не выполнимые, а это задерживает прокачку на один день вайпа, а тут ещё и опыта меньше дают и всячески усложняют, его просто перестанут покупать, в виду того что он стал трудным и не рентабельным.
 
Ты предлагаешь, сделать дп+ бесконечным, но предлогаешь второстепенные задачи, которые уже через неделю будут надоедать. Дают мало опыта, так же не дают кейсов или какого либо лута. Вечно прокачивать дп+, а зачем оно мне надо? Я дойду до 100 лвл, заберу норм лут, статы, подниму с помощью него лвл себе, так и по выполняю прикольные задания, по типу 10 данжей за неделю. На сколько долго будет и муторно это делать.
Ну я имел в виду про квесты, а не сами лвла. Про награды с заданий да, забыл,
Брат, зачастую дп+, покупают, чтобы проходить быстро и как можно меньше думать о сложности, хватает того что задания в дп могут выпасть в начале не выполнимые, а это задерживает прокачку на один день вайпа, а тут ещё и опыта меньше дают и всячески усложняют, его просто перестанут покупать, в виду того что он стал трудным и не рентабельным.
Ну всё же, награды можно сделать более ценные, и кому же многие кто играет на Эво это игроки без доната, и им может надоесть тупо копать, к тому же я просто дал направление, формулы и виды заданий могут поменять, если сделать нормальные награды на более высоких лвлах, том стимула будет больше их делать. Эти задания можно и облегчить, сделав похожим на те которые щас, но чуть сложнее. Опыт и виды заданий уже могут изменить под сервер люди которые в этом больше понимают чем я.
 
Ну такое себе, как по мне сейчас дп+ сделан хорошо, можно просто добавить больше разнообразных заданий и улучшить награды.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу