1. Снизить цену на лопату с 150B до 75B , а так-же снизить цены на последующие её уровни. Причина: множество шахт, которые игроки пропускают из-за недоступности достаточного заработка монет, для покупки такого инструмента как "лопата".
2. Уведомление репортящих игроков о наказание человека, на которого был подан репорт.
3. Так-как на сервере присутствует умная система чат-репорта(если один игрок подал репорт, другие не могут), то людям подающим репорты можно выдавать к примеру по 1-2 опыту в даймонд пасс. Данное нововведение позволило бы игрокам как помогать серверу,так и получать небольшой бонус.
4. Возможность игнорировать локальный/глобальный чат, а точнее от игрока, который добавлен к примеру в команду /gignore add (ник). Исключением является персонал. Если на сервере появляется новый хелпер, который в свою очередь уже был за гигнорен, то с него снимается гигнор.
5. В том достижение, где требуется занять топ на 100 часов, снизить требуемое количество часов до хотя-бы до 12-24 .
6. 0 уровень удачи теперь ничего не даёт, то есть не падают белки/лаки-блоки/кейсы/черви/шахтёры с шахты до того момента, пока человек не улучшит удачу до 1-го уровня.
7. К удаче добавляется шанс на выбивание кейсов с шерстяных мобов.
2. Уведомление репортящих игроков о наказание человека, на которого был подан репорт.
3. Так-как на сервере присутствует умная система чат-репорта(если один игрок подал репорт, другие не могут), то людям подающим репорты можно выдавать к примеру по 1-2 опыту в даймонд пасс. Данное нововведение позволило бы игрокам как помогать серверу,так и получать небольшой бонус.
4. Возможность игнорировать локальный/глобальный чат, а точнее от игрока, который добавлен к примеру в команду /gignore add (ник). Исключением является персонал. Если на сервере появляется новый хелпер, который в свою очередь уже был за гигнорен, то с него снимается гигнор.
5. В том достижение, где требуется занять топ на 100 часов, снизить требуемое количество часов до хотя-бы до 12-24 .
6. 0 уровень удачи теперь ничего не даёт, то есть не падают белки/лаки-блоки/кейсы/черви/шахтёры с шахты до того момента, пока человек не улучшит удачу до 1-го уровня.
7. К удаче добавляется шанс на выбивание кейсов с шерстяных мобов.