Как вас зовут и сколько вам лет?
Кирилл, 16 лет
Ник на проекте
kpacnyxa
Привилегия
Mafia
Discord и VK
Discord: kpacnyxa#4583
VK: https://vk.com/sha1my
Ваш часовой пояс
+3 UTC.
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
В будни 3-4 часа в выходные 5-6 часов .
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задача хелпера заключается в активной помощи игрокам, решении их конфликтов, ну а также следить за порядком в чате.
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю уже 2 года, чаще всего играю на Prison Evo.
Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Не правильно расписал в прошлой заявки. Не имелось опыта именно на серверах Майнкрафте, однако есть подобный опыт на серверах CS:GO в поле модерации сервера.
Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Лично я не считаю себе особа важным претендентом на должность, однако из за моего часового пояса я часто встречаюсь с проблемой нехватки хелперов. Хоть и частично, но я могла ее решить. Также есть желание помогать многим игрокам данного проекта.
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Из нарушения только муты, обязуюсь на должности хелпера соблюдать правила проекта и не нарушать.
Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Есть стремление продвигаться по карьерной лестнице, что бы помогать честным игрокам, сделать их игру на проекте болле комфортной.
Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
Довольно добрый и активный игрок проекта.
Кирилл, 16 лет
Ник на проекте
kpacnyxa
Привилегия
Mafia
Discord и VK
Discord: kpacnyxa#4583
VK: https://vk.com/sha1my
Ваш часовой пояс
+3 UTC.
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
В будни 3-4 часа в выходные 5-6 часов .
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задача хелпера заключается в активной помощи игрокам, решении их конфликтов, ну а также следить за порядком в чате.
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?