• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Тестера от _OneTape_

К сожалению, кандидат не подходит по критериям и не был принят в команду.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

_OneTape_

Местный
Mafia
Как вас зовут и сколько вам лет?
Богдан, 15 лет

Ник на сервере
_OneTape_

Сколько лет активно играете в Minecraft?
В майнкрафт начал играть около 9 лет назад, за это время освоил почти все механики старых версий, на более новых версиях знаю меньше механик, но от этого моя работоспособность не упадет.

Сколько времени уже играете на DiamondWorld?
На проекте играю 2 года, за это время смог найти не малое количество багов, которые меня раздрожали, ведь они мешали равному развитию игроков.

Какой режим вы знаете лучше всего?
Наиграв большую часть времени на данных режимах: Prison evo, skyblock, prison Normol, prison OP и другие, я могу сказать, что знаю их механики в совершенстве.

Оцените своё умение нестандартного мышления;
7/10

Как часто сталкиваетесь с багами в различных играх?
Играя на данном проекте я постоянно сталкиваюсь с багами, например: в прошлом вайпе я наткнулся на баг с дюпом рун и т.д. Я считаю, что эти баги появляются из-за недобросовестного выполнения своих обязанностей различных людей, но я помогу с этой проблемой ведь я буду находить много багов, которые будут мешать игровому процессу.
 
Я считаю, что мышление у этого персонажа крайне необычное, Богдан находит баги даже там, где их быть не может!!!
 
Богдан классное имя, имеет опыт в модерации проекта, часто играет на режимах и знает механику, так же адекватный и абояшка 😉.
 
Привет!

Заявление отклонено.
Причина: минимальный возраст для подачи заявления на должность тестера - 16 лет.

Повторно подать заявление на должность Тестера можно через 30 дней.

С уважением,
Руководитель отдела тестирования.
 
Статус