• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Предложение по рунам

  • Автор темы Автор темы dan9l
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dan9l

Diamond
Diamond
Godfather
Добавить наличие EHP ( эффективного хп) в сборки рун и урон который будет расчитываться от твоей прокачки меча в процентном соотношении от рун. Так же идея добавить проклятые руны, которые будут падать с проклятых боссов и данжей, по характеристикам они будут почти не отличаться но будет бафф, например как у руны Проклятье: Шанс замедлить противника, Шанс ослепить противника.
 
Добавить наличие EHP ( эффективного хп) в сборки рун и урон который будет расчитываться от твоей прокачки меча в процентном соотношении от рун. Так же идея добавить проклятые руны, которые будут падать с проклятых боссов и данжей, по характеристикам они будут почти не отличаться но будет бафф, например как у руны Проклятье: Шанс замедлить противника, Шанс ослепить противника.
Бред, полный бред... Зачем ещё больше рандомить пвп? И зачем делать ещё и проклятые руны?
 
Бред, полный бред... Зачем ещё больше рандомить пвп? И зачем делать ещё и проклятые руны?
Причем тут рандом? Это будет тоже самое просто ты будешь знать сколько по настоящему хп ты имеешь, это будет просто отображаться и все, по факту оно и так есть только не отображается.
 
Бред, полный бред... Зачем ещё больше рандомить пвп? И зачем делать ещё и проклятые руны?
Насчет проклятых рун, даже не знаю как объяснить, думаю это будет лучше для игроков которые не донатят на режим, и с кр ркр такие руны нельзя будет выбить, поэтому для обычных игроков думаю это будет отличное дополнение.
 
Причем тут рандом? Это будет тоже самое просто ты будешь знать сколько по настоящему хп ты имеешь, это будет просто отображаться и все, по факту оно и так есть только не отображается.
я не про хп, я про прок руны, то что это даст рандома в пвп, что не есть хорошо
 
Насчет проклятых рун, даже не знаю как объяснить, думаю это будет лучше для игроков которые не донатят на режим, и с кр ркр такие руны нельзя будет выбить, поэтому для обычных игроков думаю это будет отличное дополнение.
Бред, ты ещё скажи чтобы добавили прок. колки в шахту, прок. петомцев, прок инструметы
 
я не про хп, я про прок руны, то что это даст рандома в пвп, что не есть хорошо
на счет рандома он и так есть если не замечал, вампиризм, кровотечение, фаербол при ударе, шанс поджечь игрока при ударе, шанс оглушить противника при ударе и т.д. Поэтому рандом в пвп и так есть и он не маленький)
 
Не вижу смысла её добавлять и получить положительный фитбек от игроков тоже. "Добавить руны от данжей", ещё одна не полезная идея, рун сейчас много, а добавлять проклятые, бред. Против.
 
Причем тут рандом?
по характеристикам они будут почти не отличаться но будет бафф, например как у руны Проклятье: Шанс замедлить противника, Шанс ослепить противника.
1. С замедлением будет труднее комбить противника. Рандом, прокнет замедление или нет
2. Слепота вообще не дает спринтовать, что в пвп очень важно, и критовать, так же рандом, прокнет или нет, у кого больше раз прокнет - тот и победил. Это бред.
 
1. С замедлением будет труднее комбить противника. Рандом, прокнет замедление или нет
2. Слепота вообще не дает спринтовать, что в пвп очень важно, и критовать, так же рандом, прокнет или нет, у кого больше раз прокнет - тот и победил. Это бред.
Я уже отвечал на счет рандома, что он был и останется.
 
Насчет проклятых рун, даже не знаю как объяснить, думаю это будет лучше для игроков которые не донатят на режим, и с кр ркр такие руны нельзя будет выбить, поэтому для обычных игроков думаю это будет отличное дополнение.
+,я ниразу не донил и практически всегда в пвп проигрывал,т.к норм руны никак не хотят падать,а донатить просто возможности нету
 
на счет рандома он и так есть если не замечал, вампиризм, кровотечение, фаербол при ударе, шанс поджечь игрока при ударе, шанс оглушить противника при ударе и т.д. Поэтому рандом в пвп и так есть и он не маленький)
Фаерболом попасть очень трудно, а если даже попадешь - снесешь 0.5 хп.

Рандома сейчас в пвп минимум. В основном решают руны. И топовые руны, не имеют ни поджога, ни оглушения ничего такого.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу