Предлагаю стартовать какой-нибудь новогодний конкурс | ивент на DiamondWorld'е , мои варианты конкурсов:
1) Новогодняя история
2) Конкурс рисунков
3) Новогодний видео-ролик по DW
4) Конкурс новогодних построек (можно провести на креативе)
Варианты ивентов :
1) Тайный санта, игрокам даётся возможность выбрать 1 человека , которому он будет дарить подарок (к примеру будет команда /gift (ник) , с помощью которой можно будет сделать подарок игроку, положив в него любой передаваемый ресурс) , конечно в целях баланса подарков сервер сам добавит рандомные предметы в него к примеру кейс DP(непередаваемый). В итоге в тот день, когда будут дариться подарки, игрок может прописать /gift open и получить свой подарок (серверный рандомный подарочек + вещи от игрока).
2) С боссов будут выпадать специальные снежки(от 1 до 4 штук), которыми можно будет закидать какое-нибудь табло/структуру,на котором будет написан прогресс к примеру в делениях, если игроки выкинут 1500 снежков, то все участвующие в этом событие игроки получают подарки(не обязательно именно подарки, а можно к примеру 1 кейс) (фиксированный) , и таких шкал может быть к примеру 5. (на 1500 / 3000 / 6000 / 12000 / 24000 снежков будут выдавать подарки). Чем больше снежков игрок пульнёт в табло/структуру, тем выше шанс, что он получит больше предметов с определённой заполненной шкалы. За последнюю 5-ю шкалу при каком-то к примеру минимальному количеству закинутых снежков (к примеру 75 штук) игроку выдастся доступ к снежному монстру.
3) Снежная погода (имеет 10% шанс появления в каждом часу) , в снежную погоду всем игрокам будет будет выдаваться бустер монет 1.2х / бустер шардов 1.2х / бустер нахождения кейсов 1.2х / увеличенный спавн мобов на шахте при копании
1) Новогодняя история
2) Конкурс рисунков
3) Новогодний видео-ролик по DW
4) Конкурс новогодних построек (можно провести на креативе)
Варианты ивентов :
1) Тайный санта, игрокам даётся возможность выбрать 1 человека , которому он будет дарить подарок (к примеру будет команда /gift (ник) , с помощью которой можно будет сделать подарок игроку, положив в него любой передаваемый ресурс) , конечно в целях баланса подарков сервер сам добавит рандомные предметы в него к примеру кейс DP(непередаваемый). В итоге в тот день, когда будут дариться подарки, игрок может прописать /gift open и получить свой подарок (серверный рандомный подарочек + вещи от игрока).
2) С боссов будут выпадать специальные снежки(от 1 до 4 штук), которыми можно будет закидать какое-нибудь табло/структуру,на котором будет написан прогресс к примеру в делениях, если игроки выкинут 1500 снежков, то все участвующие в этом событие игроки получают подарки(не обязательно именно подарки, а можно к примеру 1 кейс) (фиксированный) , и таких шкал может быть к примеру 5. (на 1500 / 3000 / 6000 / 12000 / 24000 снежков будут выдавать подарки). Чем больше снежков игрок пульнёт в табло/структуру, тем выше шанс, что он получит больше предметов с определённой заполненной шкалы. За последнюю 5-ю шкалу при каком-то к примеру минимальному количеству закинутых снежков (к примеру 75 штук) игроку выдастся доступ к снежному монстру.
3) Снежная погода (имеет 10% шанс появления в каждом часу) , в снежную погоду всем игрокам будет будет выдаваться бустер монет 1.2х / бустер шардов 1.2х / бустер нахождения кейсов 1.2х / увеличенный спавн мобов на шахте при копании
Последнее редактирование: