Lipton
Новичок
В нынешнее время боссов и кланов развелось очень много и каждый хочет удержать как можно больше боссов для своего клана. Но даже при яростной защите боссов, где вы кланом доминируете, у атакующих все равно выходит забирать боссов. Как же так выходит? Все просто, большинство нынешних боссов это афк куклы, которые не наносят урон или какой-то дискомфорт атакующим. Как это можно исправить? Предлагаю вариантв ниже.
Первый вариант. Когда, кто-нибудь из игроков защиты, убивает атакующего игрока, босс получает какое-нибудь усиление или востанновление % жизней босса от его максимального хп.
Вариант второй. Ослабление возможностей атакующих игроков, при частых смертях клановых игроков(только когда убивает защищающий). Например при 10 смертях -5% ко всем статам или же кд посохов. Так же можно добавить вариант, с более длительнвм возрождением например в 1.5 или 2 раза.
3ий вариант. Усиление защищающихся игроков, при длительном доминировании на защите. Действует так же, как с ослаблением, только теперь получают усиление защищающиеся. Пример во втором варианте. Либо же добавить больше возрождений защищающимся.
Стоит подумать над этой темой,потому-что в нынешних реалиях защищающие игроки, даже при доминации теряют боссов, когда атакующие терпя атаки в часах просто бьют босса игнорируя весь урон.
Всем мира Ave жабки!
Первый вариант. Когда, кто-нибудь из игроков защиты, убивает атакующего игрока, босс получает какое-нибудь усиление или востанновление % жизней босса от его максимального хп.
Вариант второй. Ослабление возможностей атакующих игроков, при частых смертях клановых игроков(только когда убивает защищающий). Например при 10 смертях -5% ко всем статам или же кд посохов. Так же можно добавить вариант, с более длительнвм возрождением например в 1.5 или 2 раза.
3ий вариант. Усиление защищающихся игроков, при длительном доминировании на защите. Действует так же, как с ослаблением, только теперь получают усиление защищающиеся. Пример во втором варианте. Либо же добавить больше возрождений защищающимся.
Стоит подумать над этой темой,потому-что в нынешних реалиях защищающие игроки, даже при доминации теряют боссов, когда атакующие терпя атаки в часах просто бьют босса игнорируя весь урон.
Всем мира Ave жабки!