• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Принято Облегчение защиты боссов от захватов

  • Автор темы Автор темы Lipton
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lipton

Новичок
В нынешнее время боссов и кланов развелось очень много и каждый хочет удержать как можно больше боссов для своего клана. Но даже при яростной защите боссов, где вы кланом доминируете, у атакующих все равно выходит забирать боссов. Как же так выходит? Все просто, большинство нынешних боссов это афк куклы, которые не наносят урон или какой-то дискомфорт атакующим. Как это можно исправить? Предлагаю вариантв ниже.

Первый вариант. Когда, кто-нибудь из игроков защиты, убивает атакующего игрока, босс получает какое-нибудь усиление или востанновление % жизней босса от его максимального хп.


Вариант второй. Ослабление возможностей атакующих игроков, при частых смертях клановых игроков(только когда убивает защищающий). Например при 10 смертях -5% ко всем статам или же кд посохов. Так же можно добавить вариант, с более длительнвм возрождением например в 1.5 или 2 раза.

3ий вариант. Усиление защищающихся игроков, при длительном доминировании на защите. Действует так же, как с ослаблением, только теперь получают усиление защищающиеся. Пример во втором варианте. Либо же добавить больше возрождений защищающимся.

Стоит подумать над этой темой,потому-что в нынешних реалиях защищающие игроки, даже при доминации теряют боссов, когда атакующие терпя атаки в часах просто бьют босса игнорируя весь урон.

Всем мира Ave жабки!
 
Хорошая идея, это ещё можно реализовать через клан шоп, что за золото покупать доп хп, и сделать кл на рес те-же 2-3 минуты, так же можно было бы сделать что при 60% одновременно мертых атакующий побеждают защищяющиеся, надеюсь понятно выдвинул свою мысль
 
Хорошая идея, это ещё можно реализовать через клан шоп, что за золото покупать доп хп, и сделать кл на рес те-же 2-3 минуты, так же можно было бы сделать что при 60% одновременно мертых атакующий побеждают защищяющиеся, надеюсь понятно выдвинул свою мысль
Победа слишком уже сильно, а добавление за клан золото можно рассмотреть, но это будет слишком долго, потому-что все сначала апают базу на 5ый уровень как можно скорее.
И в итоге, это могут даже и не купить, потому-что на момент клан базы 5го уровня, уже все как минимум могут быть 340+ уровнями.
 
Победа слишком уже сильно, а добавление за клан золото можно рассмотреть, но это будет слишком долго, потому-что все сначала апают базу на 5ый уровень как можно скорее.
И в итоге, это могут даже и не купить, потому-что на момент клан базы 5го уровня, уже все как минимум могут быть 340+ уровнями.
Да, но можно сделать изначально 2 жизни, и кд на респ 5минут, а уже в клан шопе это можно будет уменьшить кл и добавить одну-две жизни, это поможет на середине вайпа, когда всё более менее сильные, думаю так будет лучше, ну и про победу, 60% атакующий одновременно не так просто убить, я думаю будет достойно победы
 
В нынешнее время боссов и кланов развелось очень много и каждый хочет удержать как можно больше боссов для своего клана. Но даже при яростной защите боссов, где вы кланом доминируете, у атакующих все равно выходит забирать боссов. Как же так выходит? Все просто, большинство нынешних боссов это афк куклы, которые не наносят урон или какой-то дискомфорт атакующим. Как это можно исправить? Предлагаю вариантв ниже.

Первый вариант. Когда, кто-нибудь из игроков защиты, убивает атакующего игрока, босс получает какое-нибудь усиление или востанновление % жизней босса от его максимального хп.


Вариант второй. Ослабление возможностей атакующих игроков, при частых смертях клановых игроков(только когда убивает защищающий). Например при 10 смертях -5% ко всем статам или же кд посохов. Так же можно добавить вариант, с более длительнвм возрождением например в 1.5 или 2 раза.

3ий вариант. Усиление защищающихся игроков, при длительном доминировании на защите. Действует так же, как с ослаблением, только теперь получают усиление защищающиеся. Пример во втором варианте. Либо же добавить больше возрождений защищающимся.

Стоит подумать над этой темой,потому-что в нынешних реалиях защищающие игроки, даже при доминации теряют боссов, когда атакующие терпя атаки в часах просто бьют босса игнорируя весь урон.

Всем мира Ave жабки!
Идея хорошая, но все предложенные вами способы можно заменить одним. Всех боссов отдефать возможно, но это трудно, я бы просто предложил переделать локации боссов, которых трудно задефать по типу чд с более далеким спавном от босса.
За
 
Идея хорошая, но все предложенные вами способы можно заменить одним. Всех боссов отдефать возможно, но это трудно, я бы просто предложил переделать локации боссов, которых трудно задефать по типу чд с более далеким спавном от босса.
За
Это не решит проблему, потому-что чд все так же будет легкой добычей и дополнительные 5 секунд не сыграют роли игроки просто продолжат бить босса игнорируя защищающихся
 
Мне нравится, За!
Но нужно много продумать, и более-менее сбалансировать все это.
 
Слишком сырая идея, было бы лучше, если бы было расписано более детально. Не каждый клан в таком случае сможет захватить боссов, так-как бывают очень разные кланы, где либо несколько незерок, либо все незерки, либо нубики без всего, естественно незерки будут нападать на каждого из игроков и будут набивать проценты на босса, тогда убивать его станет просто нереально, особенно если это и так сильный босс. Нынешний захват более-менее оптимален, предложенный выше вариант по 5-и минутному респавну подойдёт лучше.

Конкретно по предложенной идее я против, а за то, что предложил другой человек выше, я за.

С уважением, игрок проекта HRONOS.
 
Слишком сырая идея, было бы лучше, если бы было расписано более детально. Не каждый клан в таком случае сможет захватить боссов, так-как бывают очень разные кланы, где либо несколько незерок, либо все незерки, либо нубики без всего, естественно незерки будут нападать на каждого из игроков и будут набивать проценты на босса, тогда убивать его станет просто нереально, особенно если это и так сильный босс. Нынешний захват более-менее оптимален, предложенный выше вариант по 5-и минутному респавну подойдёт лучше.

Конкретно по предложенной идее я против, а за то, что предложил другой человек выше, я за.

С уважением, игрок проекта HRONOS.
Здесь чаще всего сырые идеи и предлагают особенно такая как ребаланс захватов. Если гейм дизайнер заинтересуется, естественно он доработает ее. 5-и минутный респавн слишком много для защиты, нужно меньше либо просто добавить до смертей. Тебе очень видимо нравится, когда клан слабее тебя, просто забирает босса, ты даешь отпор, доминируешь, живя на всем боссе, но захват все равно происходит и тебе пишут как же было легко. Понятно, что не для всех боссов нужен этот ребаланс, но смысл вообще от защиты слабых боссов тогда?
 
За
Стороне защиты слишком сложно отхватывать своих боссов имея при этом 1 жизнь. Атакующие могут просто все 30 минут пытаться бить босса или толпой убивать по 1 защитнику, а они уже возрождаться не могут.
 
За
Да, очень трудно защитить босса. Я считаю что это необходимо серверу!
 
Здесь чаще всего сырые идеи и предлагают особенно такая как ребаланс захватов. Если гейм дизайнер заинтересуется, естественно он доработает ее. 5-и минутный респавн слишком много для защиты, нужно меньше либо просто добавить до смертей. Тебе очень видимо нравится, когда клан слабее тебя, просто забирает босса, ты даешь отпор, доминируешь, живя на всем боссе, но захват все равно происходит и тебе пишут как же было легко. Понятно, что не для всех боссов нужен этот ребаланс, но смысл вообще от защиты слабых боссов тогда?
Твоё предложение противопоставлено моему. У слабых кланов в таком случае не будет шансов развиться. 5 минутный респавн - самый оптимальный вариант, особенно если у обороняющегося клана имеются посохи ветра и прочие шняги для пвп. Даже можно было бы оставить так как есть, там ведь имеются бонусы , если вы отдефаете , а захватывающей стороне и так придётся в середине вайпа либо бесконечно пвпешиться , либо догонять людей с малым здоровьем. Дефающая сторона уже и так получила бонус за захват босса, пусть будет право получить этот бонус и другим игрокам, к тому же я думаю дефающая сторона не обломится потеряв какие пару тысяч клановых очков, да к тому же на тех боссах, с которых дают очень мало монет, дефающему клану будет выгоднее просто проигнорировать захват и дальше копаться, а не бежать и агрессировать на кого-то в течение 30 минут. Даже если вы и захотите отдефать босса и для вас ваше потраченное количество к.о слишком велико, для вас будет наоборот это мотивацией отдефать босса, чтобы не потерять ваши потраченные очки(которых может быть более пару троек тысяч)

Везде должен быть баланс, а не какое-то доминирование лишь одного клана на сервере. Если вам не нравится то, что ваш клан проигрывает в защите босса - прокачивайтесь,используйте руны, посохи,либо вообще прокачивайтесь и идите захватывайте действительно стоящего босса, которого даже атакующей стороне будет сложно убить. Чем ниже уровень босса - тем легче его убить/отхватить, игроки и так тратят огромные усилия ради фарма клановых очков, а тут ещё они и нафармили такое количество, а затем и босс их выносит очень быстро (рассчитывая по системе липтона).

Сами подумайте, клан который захватил - получил уже и так бонус за захват (к примеру потратил на это 7000 очков) , тут приходит другой клан и тоже хочет захватить босса, вкидывает свои очки , а ему и так нужно успеть убить босса, так ещё и 10+ человек с защищающегося клана могут прилететь с хорошей прокачкой(особенно если у дефающего клана будут посохи молний, земли, которыми можно прожимать одновременно и выносить всех людей), так ещё и из-за риска появления защищающего клана потерять эти 7000 клановых очков.

Моё предложение : если в данный момент босс защищающего клана наносит этому защищающему клану урон - отключить его, и к примеру за убийство защитной стороны игрока из вражеского клана - прибавлять боссу 200-300 хп (количество хп зависит от босса).

С уважением, игрок проекта HRONOS
 
Идея хорошая, в целом нет смысла в механике защиты если задефать невозможно, если конечно твоего босса не берут какие нибудь zxc.
Больше всего привлек вариант с увеличением времени возрождения, 1-2 минуты мало, 5 минут думаю будет нормально.
Я за
 
Есть над чем поразмыслить, ведь есть боссы которых и в правду нереально задефать.
За.
 
Можно было бы сделать атакующим 3 жизни, хоть какие-то шансы на деф.
 
За,но такое надо делать не всем боссам,тк синтию и шалка и так анрил захватить,черепаху тоже тяжело
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу