Как вас зовут и сколько вам лет?
Меня зовут Исмаил, мне 16 годиков
Ник на проекте
WERTUOZ
Привилегия
Mafia
Discord и VK
Дискордик: WERTUOZ#9141
ВК: https://vk.com/id649648016
Ваш часовой пояс
UTS:+3
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
Как получится, могу вообще не играть, могу играть 20часов под ряд, чаще всего примерно 4-8 часов.
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Для меня задача "Хелпера" заключается в том что Хелпер должен чистить чат от нарушителей, если он заметил игрока который пользуется багами либо читами, то он должен завиксировать на видео это нарушение и отправить модерам, для дальнейшей проверки.
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Я играю на ДВ примерно 2 года, я играл на всех режимах проекта, но больше всего на Prison Evo и OpPrison.
Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
У меня нету опыта в данной сфере, но я был бы рад заполучить его.
Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Как минимум первое, это время, которое я смогу уделять работе, частично ознакомлен с правилами чата и поэтому смогу выдавать уже наказание нарушителям.
Адекватный, уравновешенный и есть чуство юмора. :3
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
За последний год мутов почти нет, от 10 до 20, точно не помню, банов нету
Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Хочу получить новый опыт и знакомых, для меня получение нового опыта и развитие это смысл моей жизни.
Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
Я студент, так что до сессии могу пропадать на несколько недель, но думаю что смогу уделять несколько часиков для модерации чата.
Я люблю кушать картошку с грибами :3
Меня зовут Исмаил, мне 16 годиков
Ник на проекте
WERTUOZ
Привилегия
Mafia
Discord и VK
Дискордик: WERTUOZ#9141
ВК: https://vk.com/id649648016
Ваш часовой пояс
UTS:+3
Сколько времени вы готовы уделять проекту?