• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Червячки и другие мобы на шахтах.

  • Автор темы Автор темы HRONOS
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

HRONOS

Местный
BigBoss
1)Предлагаю переделать механику червей, добавив некоторые разновидности : обычный, редкий, легендарный
Обычный червячок даёт монетки + обычные бомбочки + золотые орешки [ хп 500 ]
Редкий червячок даёт больше монеток + разрушительные бомбочки + редкие орешки [ хп 750 ]
Легендарный червячок даёт больше всего монеток + разрушительные бомбочки + сокровища летучих мышей [ хп 1250 ]

Весь перечисленный возможный дроп с червячков - нельзя передать, а лишь для личного использования.

Вы наверное спросите, почему же червь должен дропать вещи выпадаемые с других мобов на шахте? А ответ прост, червячок ведь на сервере не обычный, а зубастый, что вероятно может означать то, что лакомится он не только игроками. Так-же червячок на данный момент не считается равным по вероятности спавна белкам , он намного реже, но знаете, даже белка может выдать монет больше, чем убийство червя, у которого в пару раз больше хп, когда белку можно убить с 1 удара [естественно не проклятую]

1.1) Вариант номер 2 по механике червей : сделать так, чтобы чем меньше игроков било червя, тем больше монет они с него получали [ соответственно выпадаемое количество монет зависит от уровня того, кто его убил ] , на данный момент игрокам высоких уровней мало мотивации убивать червей, так-как количество монет если не звать других игроков - маленькое, хотя червячки довольно редкие. На высоких уровнях шахты игроки предпочитают просто обходить червячков стороной из-за их не особой выгодности.

1.2) Логическое дополнение к червячкам : так-как червячки перемещаются в блоках, можно было бы сделать так, что за пройденное им расстояние в этих блоках выдавалось больше монеток [ рассчитывание : расстояние умноженное на стоимость блока ] (а конкретно монеты в черве за пройденное им расстояние в этих блоках в результате множатся на бустер игрока).

2)Предлагаю сделать меньше здоровья таким мобам как "проклятый" , из-за их способности улетать с шахты или проходить сквозь блоки или же вовсе быстрого исчезания их становится практически невозможно убить и получить их дроп [ если с них такой в данный момент имеется ].
 
1.1) Вариант номер 2 по механике червей : сделать так, чтобы чем меньше игроков било червя, тем больше монет они с него получали [ соответственно выпадаемое количество монет зависит от уровня того, кто его убил ] , на данный момент игрокам высоких уровней мало мотивации убивать червей, так-как количество монет если не звать других игроков - маленькое, хотя червячки довольно редкие. На высоких уровнях шахты игроки предпочитают просто обходить червячков стороной из-за их не особой выгодности.
Ниразу не видел, чтобы высыкоко уровневый игрок, не бил червяков, чаще всего даже эти же лвлва, участвуют в обще клановом фарсе червей, ради денег и шардов. Менять впадение денег, при наличии бьющих - бред. Так ещё легче будут апатся лвлва и т.д.






1.2) Логическое дополнение к червячкам : так-как червячки перемещаются в блоках, можно было бы сделать так, что за пройденное им расстояние в этих блоках выдавалось больше монеток [ рассчитывание : расстояние умноженное на стоимость блока ] (а конкретно монеты в черве за пройденное им расстояние в этих блоках в результате множатся на бустер игрока).
Логическое тут то, что логика отстувует. Это лишняя марока в переписании механики этого червя, а так же доп награда которая очень сильно продвинет всем лвла, сейчас и так вместо копки, бегают на боссов, будут теперь червей и боссов убивать.



2)Предлагаю сделать меньше здоровья таким мобам как "проклятый" , из-за их способности улетать с шахты или проходить сквозь блоки или же вовсе быстрого исчезания их становится практически невозможно убить и получить их дроп [ если с них такой в данный момент имеется ].
Чтобы убивать таких мобов, приглашай на шахту игроков.
1)Предлагаю переделать механику червей, добавив некоторые разновидности : обычный, редкий, легендарный
Обычный червячок даёт монетки + обычные бомбочки + золотые орешки [ хп 500 ]
Редкий червячок даёт больше монеток + разрушительные бомбочки + редкие орешки [ хп 750 ]
Легендарный червячок даёт больше всего монеток + разрушительные бомбочки + сокровища летучих мышей [ хп 1250 ]
Ничем не отличается от идей сверху, все очень однотипно и завязано на монетах, ты когда убиваешь червя - шарды не видишь? Против.
 
Ниразу не видел, чтобы высыкоко уровневый игрок, не бил червяков, чаще всего даже эти же лвлва, участвуют в обще клановом фарсе червей, ради денег и шардов. Менять впадение денег, при наличии бьющих - бред. Так ещё легче будут апатся лвлва и т.д.







Логическое тут то, что логика отстувует. Это лишняя марока в переписании механики этого червя, а так же доп награда которая очень сильно продвинет всем лвла, сейчас и так вместо копки, бегают на боссов, будут теперь червей и боссов убивать.




Чтобы убивать таких мобов, приглашай на шахту игроков.

Ничем не отличается от идей сверху, все очень однотипно и завязано на монетах, ты когда убиваешь червя - шарды не видишь? Против.
Все твои идеи предназначены для фарма с людьми, почему нету соло фарма хотя-бы чего-то? Твой червь, а не чей-то, так ты и фарми, а не зови кого-то лишнего. Ты сам понимаешь что ты написал? Клановый фарм червей - ломает экономику появлением большой суммы денег сразу у большого количества людей. Не будет ли лучше, когда эту большую сумму будут получать не рандомы которых ты ПОЗОВЁШЬ или не клан, а только ТЫ. Так же ты утверждаешь, что не наблюдаешь высокоуровневых людей , которые бы обходили их стороной, конечно не все возможно обходят, но знаешь, одному убивать червя с 1000+ хп, такое себе дело в бустер монет или в момент, когда у тебя уже есть питомец на ломание всей шахты, человек в любом случае с шахты получит больше, чем с червя, даже когда позовёт на него людей, а с идеями которыми я рассписал, у человека будет больше мотивации его убить самому, никого не позвав, на сервере уже и так имеются боссы, рейды, вот туда как мне кажется и нужно звать.
 
Все твои идеи предназначены для фарма с людьми, почему нету соло фарма хотя-бы чего-то? Твой червь, а не чей-то, так ты и фарми, а не зови кого-то лишнего. Ты сам понимаешь что ты написал? Клановый фарм червей - ломает экономику появлением большой суммы денег сразу у большого количества людей. Не будет ли лучше, когда эту большую сумму будут получать не рандомы которых ты ПОЗОВЁШЬ или не клан, а только ТЫ. Так же ты утверждаешь, что не наблюдаешь высокоуровневых людей , которые бы обходили их стороной, конечно не все возможно обходят, но знаешь, одному убивать червя с 1000+ хп, такое себе дело в бустер монет или в момент, когда у тебя уже есть питомец на ломание всей шахты, человек в любом случае с шахты получит больше, чем с червя, даже когда позовёт на него людей, а с идеями которыми я рассписал, у человека будет больше мотивации его убить самому, никого не позвав, на сервере уже и так имеются боссы, рейды, вот туда как мне кажется и нужно звать.
Поиграй на ево больше чем неделю и поймёшь для чего зовут всем кланом и почему стоит убивать их всем, а не одному. Деньги это часть чего даёт червь, он так же даёт и шарды, на которые прокачивают посохи, а если хочешь быстро его выкачать, всем кланом устраивается их спавн.
 
Поиграй на ево больше чем неделю и поймёшь для чего зовут всем кланом и почему стоит убивать их всем, а не одному. Деньги это часть чего даёт червь, он так же даёт и шарды, на которые прокачивают посохи, а если хочешь быстро его выкачать, всем кланом устраивается их спавн.
Давай пожалуйста ты не будешь писать сюда гайды по игре, я создал эту тему не для того, чтобы услышать как и что делать правильно. Я играю больше недели, я знаю что предлагаю.
 
1)Предлагаю переделать механику червей, добавив некоторые разновидности : обычный, редкий, легендарный
Обычный червячок даёт монетки + обычные бомбочки + золотые орешки [ хп 500 ]
Редкий червячок даёт больше монеток + разрушительные бомбочки + редкие орешки [ хп 750 ]
Легендарный червячок даёт больше всего монеток + разрушительные бомбочки + сокровища летучих мышей [ хп 1250 ]
Зачем это? чтобы в воскресенье ещё больше деняг делали с червей?
1.1) Вариант номер 2 по механике червей : сделать так, чтобы чем меньше игроков било червя, тем больше монет они с него получали [ соответственно выпадаемое количество монет зависит от уровня того, кто его убил ] , на данный момент игрокам высоких уровней мало мотивации убивать червей, так-как количество монет если не звать других игроков - маленькое, хотя червячки довольно редкие. На высоких уровнях шахты игроки предпочитают просто обходить червячков стороной из-за их не особой выгодности.
Не думаю что так сделают, это уже переписывать всю механику эво надо будет
1.2) Логическое дополнение к червячкам : так-как червячки перемещаются в блоках, можно было бы сделать так, что за пройденное им расстояние в этих блоках выдавалось больше монеток [ рассчитывание : расстояние умноженное на стоимость блока ] (а конкретно монеты в черве за пройденное им расстояние в этих блоках в результате множатся на бустер игрока).
Зачем? чтобы получить на 1б больше?
2)Предлагаю сделать меньше здоровья таким мобам как "проклятый" , из-за их способности улетать с шахты или проходить сквозь блоки или же вовсе быстрого исчезания их становится практически невозможно убить и получить их дроп [ если с них такой в данный момент имеется ].
За, бесят они
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу