1)Предлагаю переделать механику червей, добавив некоторые разновидности : обычный, редкий, легендарный
Обычный червячок даёт монетки + обычные бомбочки + золотые орешки [ хп 500 ]
Редкий червячок даёт больше монеток + разрушительные бомбочки + редкие орешки [ хп 750 ]
Легендарный червячок даёт больше всего монеток + разрушительные бомбочки + сокровища летучих мышей [ хп 1250 ]
Весь перечисленный возможный дроп с червячков - нельзя передать, а лишь для личного использования.
Вы наверное спросите, почему же червь должен дропать вещи выпадаемые с других мобов на шахте? А ответ прост, червячок ведь на сервере не обычный, а зубастый, что вероятно может означать то, что лакомится он не только игроками. Так-же червячок на данный момент не считается равным по вероятности спавна белкам , он намного реже, но знаете, даже белка может выдать монет больше, чем убийство червя, у которого в пару раз больше хп, когда белку можно убить с 1 удара [естественно не проклятую]
1.1) Вариант номер 2 по механике червей : сделать так, чтобы чем меньше игроков било червя, тем больше монет они с него получали [ соответственно выпадаемое количество монет зависит от уровня того, кто его убил ] , на данный момент игрокам высоких уровней мало мотивации убивать червей, так-как количество монет если не звать других игроков - маленькое, хотя червячки довольно редкие. На высоких уровнях шахты игроки предпочитают просто обходить червячков стороной из-за их не особой выгодности.
1.2) Логическое дополнение к червячкам : так-как червячки перемещаются в блоках, можно было бы сделать так, что за пройденное им расстояние в этих блоках выдавалось больше монеток [ рассчитывание : расстояние умноженное на стоимость блока ] (а конкретно монеты в черве за пройденное им расстояние в этих блоках в результате множатся на бустер игрока).
2)Предлагаю сделать меньше здоровья таким мобам как "проклятый" , из-за их способности улетать с шахты или проходить сквозь блоки или же вовсе быстрого исчезания их становится практически невозможно убить и получить их дроп [ если с них такой в данный момент имеется ].
Обычный червячок даёт монетки + обычные бомбочки + золотые орешки [ хп 500 ]
Редкий червячок даёт больше монеток + разрушительные бомбочки + редкие орешки [ хп 750 ]
Легендарный червячок даёт больше всего монеток + разрушительные бомбочки + сокровища летучих мышей [ хп 1250 ]
Весь перечисленный возможный дроп с червячков - нельзя передать, а лишь для личного использования.
Вы наверное спросите, почему же червь должен дропать вещи выпадаемые с других мобов на шахте? А ответ прост, червячок ведь на сервере не обычный, а зубастый, что вероятно может означать то, что лакомится он не только игроками. Так-же червячок на данный момент не считается равным по вероятности спавна белкам , он намного реже, но знаете, даже белка может выдать монет больше, чем убийство червя, у которого в пару раз больше хп, когда белку можно убить с 1 удара [естественно не проклятую]
1.1) Вариант номер 2 по механике червей : сделать так, чтобы чем меньше игроков било червя, тем больше монет они с него получали [ соответственно выпадаемое количество монет зависит от уровня того, кто его убил ] , на данный момент игрокам высоких уровней мало мотивации убивать червей, так-как количество монет если не звать других игроков - маленькое, хотя червячки довольно редкие. На высоких уровнях шахты игроки предпочитают просто обходить червячков стороной из-за их не особой выгодности.
1.2) Логическое дополнение к червячкам : так-как червячки перемещаются в блоках, можно было бы сделать так, что за пройденное им расстояние в этих блоках выдавалось больше монеток [ рассчитывание : расстояние умноженное на стоимость блока ] (а конкретно монеты в черве за пройденное им расстояние в этих блоках в результате множатся на бустер игрока).
2)Предлагаю сделать меньше здоровья таким мобам как "проклятый" , из-за их способности улетать с шахты или проходить сквозь блоки или же вовсе быстрого исчезания их становится практически невозможно убить и получить их дроп [ если с них такой в данный момент имеется ].