Все мы знаем о рейде, о том, какое это новое и интересное взаимодействие с игрой. Но, также, в ней достаточно багов, и в данном предложении, я хочу поговорить об одном из них, и предложить решение, которое лежит на поверхности.
Рейд, стоит из 3-х волн. Чтобы дойти до новой волны, необходимо убить всех мобов появившихся на локации. Реализация очень интересная, но обратим внимание на центр локации - шахта. На, данной локации, блоки в шахте нельзя ломать инструментами, но, что на счёт бомб и посоха Шахтера? Вот тут и появляются проблемы.
Представим ситуацию: начался рейд, идёт первая волна, появились монстры.
Игрок A, имея агр монстра на себе, наносит урон стоя на шахте. Но, игрок Б, решает покидать бомбы в шахту разрушая в ней блоки, тем самым, игрок А проваливается по мере разрушения блоков в неё вместе с монстром. И когда шахта решает обновится, монстры остаются в ней, и им не наносится урон, тем самым каждый раз приходится ломать блоки на шахте, чтобы добить монстра, ибо следующая волна не начнется.
Данная проблема очень мешает игровой механике рейда. Не все игроки понимают данную проблему и её решение, а некоторые даже и вовсе, не знают о её существовании.
Предлагаю, (как бы это банально не звучало) запретить выбрасывание бомб и использование посоха Шахтёра в шахте рейдовой локации. Это поможет удачно завершить рейд, и не искать последнего монстра по всей шахте.
Рейд, стоит из 3-х волн. Чтобы дойти до новой волны, необходимо убить всех мобов появившихся на локации. Реализация очень интересная, но обратим внимание на центр локации - шахта. На, данной локации, блоки в шахте нельзя ломать инструментами, но, что на счёт бомб и посоха Шахтера? Вот тут и появляются проблемы.
Представим ситуацию: начался рейд, идёт первая волна, появились монстры.
Игрок A, имея агр монстра на себе, наносит урон стоя на шахте. Но, игрок Б, решает покидать бомбы в шахту разрушая в ней блоки, тем самым, игрок А проваливается по мере разрушения блоков в неё вместе с монстром. И когда шахта решает обновится, монстры остаются в ней, и им не наносится урон, тем самым каждый раз приходится ломать блоки на шахте, чтобы добить монстра, ибо следующая волна не начнется.
Данная проблема очень мешает игровой механике рейда. Не все игроки понимают данную проблему и её решение, а некоторые даже и вовсе, не знают о её существовании.
Предлагаю, (как бы это банально не звучало) запретить выбрасывание бомб и использование посоха Шахтёра в шахте рейдовой локации. Это поможет удачно завершить рейд, и не искать последнего монстра по всей шахте.
Последнее редактирование: