В недавнем вайпе обновили питомцев, а так-же добавили парочку новых, которых многие полюбили. Многие знают, что с адских боссов выпадают АКР ( Адский кейс рун ) и АРКР ( Адский редкий кейс рун ), но что если с блоков /mine 313 и выше будут выпадать адские ксп?
АКСП ( Адский кейс с питомцами ) - всё тот-же родной ксп, которые выбивают игроки, правда выбить его можно будет только с блоков выше Незерак I. С него будут выпадать как и старые, так и новые питомцы. Шансы конечно-же на адских питомцев будут ниже легендарных.
Выбивая адского питомца с шансом вы можете получить сразу 2 способности. Один из примеров будет ниже.
Уникальные способности будут следующие :
Охотничий : +N% к защите от огня.
Охотничий : +N% к деньгам из адских боссов.
Охотничий : +N% к золоту из босса.
Охотничий : +N% к шансу проигнорировать урон / +N% к защите незеритовой брони.
Шахтёрский : +N% к шансу сломать слой шахты.
Шахтёрский : +N% к шансу получить x2 денег за продажу.
Шахтёрский : +N% к шансу выбить коллекционный предмет.
Шахтёрский : +N% к шансу найти лаки-блок.
Адские питомцы должны быть тематические :
Люцифер ( прикреплённая способность - деньги из адских боссов ) ;
Лава куб ( прикреплённая способность - шанс проигнорировать урон/ защита незеритовой брони ) ;
Ифрит ( прикреплённая способность - защита от огня ) ;
Пиглин ( прикреплённая способность - золото из боссов ) ;
Гаст ( прикреплённая способность - шанс выбить коллекционный предмет ) ;
Иссушитель ( прикреплённая способность - шанс сломать слой шахты ) ;
Феникс ( прикреплённая способность - шанс получить х2 денег за продажу ) ;
Лавомерка ( прикреплённая способность - шанс найти лаки-блок ) .
Способности на адских питомцах не должны повторяться.
На каждом питомце будет одна своя прикреплённая способность, вторая будет рандомная.
АКСП должен иметь адский облик.
C блоков выше /mine 313 не будут падать обычные КСП.
Всё что указано - пример, который можно воплотить или переделать.
АКСП ( Адский кейс с питомцами ) - всё тот-же родной ксп, которые выбивают игроки, правда выбить его можно будет только с блоков выше Незерак I. С него будут выпадать как и старые, так и новые питомцы. Шансы конечно-же на адских питомцев будут ниже легендарных.
Выбивая адского питомца с шансом вы можете получить сразу 2 способности. Один из примеров будет ниже.
Уникальные способности будут следующие :
Охотничий : +N% к защите от огня.
Охотничий : +N% к деньгам из адских боссов.
Охотничий : +N% к золоту из босса.
Охотничий : +N% к шансу проигнорировать урон / +N% к защите незеритовой брони.
Шахтёрский : +N% к шансу сломать слой шахты.
Шахтёрский : +N% к шансу получить x2 денег за продажу.
Шахтёрский : +N% к шансу выбить коллекционный предмет.
Шахтёрский : +N% к шансу найти лаки-блок.
Адские питомцы должны быть тематические :
Люцифер ( прикреплённая способность - деньги из адских боссов ) ;
Лава куб ( прикреплённая способность - шанс проигнорировать урон/ защита незеритовой брони ) ;
Ифрит ( прикреплённая способность - защита от огня ) ;
Пиглин ( прикреплённая способность - золото из боссов ) ;
Гаст ( прикреплённая способность - шанс выбить коллекционный предмет ) ;
Иссушитель ( прикреплённая способность - шанс сломать слой шахты ) ;
Феникс ( прикреплённая способность - шанс получить х2 денег за продажу ) ;
Лавомерка ( прикреплённая способность - шанс найти лаки-блок ) .
Способности на адских питомцах не должны повторяться.
На каждом питомце будет одна своя прикреплённая способность, вторая будет рандомная.
АКСП должен иметь адский облик.
C блоков выше /mine 313 не будут падать обычные КСП.
Всё что указано - пример, который можно воплотить или переделать.