Как вас зовут и сколько вам лет?
Зовут Дмитрий, и мне 15 лет
Ник на проекте
Мой никнейм на проекте hoyfake3
Привилегия
Mafia
Discord и VK
Discord:Lime#7680
Vk: vk.com/hoyf98989
Ваш часовой пояс
UTC -1 от МСК
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
Готов уделять проекту от 4ч до 8ч в день.
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Начнём с таво што Хелпер это префикс, значения которого означает "помошник" значит, суть хелпера заключается помогать игрокам с вопросами по серверу, или же выдавать наказания, если игрок его нарушил!
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю уже на проекте с 2019 года, начал играть в Prison normal, потом перешёл в 2020 на Prison Evo, и уже досих пор играю так же на Prison Evo
Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Был отып на проектах, HolyWorld, HyperSpace. С холи ворлда ушёл по желанию, а ХайперСпейс закрылся.
Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Тут можно перечислить пару пунктов
1.Активность: много играю ( даже ночю, а как мы знаем ночю постояно пробуждаються читеры и т.д)
2. Желания стать частю проекта: Давно мечтал стать Хелпером,потомушто много свободного времени
3. Адекватность: Общяюсь Адекватно с людми даже если они токсичят.
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Наказания имелись только в виде мутов за последний етот вайп.
Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Моя цель вступления: Играть по своему интересу на проекте, и проводи на нём много времени
Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
Дополнительная информацыя:
Ето моя первая попытка попасть на должность Хелпера, такшто не судите строго { пожалуйста }
Зовут Дмитрий, и мне 15 лет
Ник на проекте
Мой никнейм на проекте hoyfake3
Привилегия
Mafia
Discord и VK
Discord:Lime#7680
Vk: vk.com/hoyf98989
Ваш часовой пояс
UTC -1 от МСК
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
Готов уделять проекту от 4ч до 8ч в день.