Ventustheseal
Новичок
Имя и Возраст
Всем привет! Меня зовут Виталий мне 15 полных лет.
Никнейм и привилегия
Мой никнейм в игре:Ventustheseal, привилегии нету
Контактные данные для связи
Discrod: український безпілотник#8102, ВК https://vk.com/conor_soundberg
Время проведенное на проекте
На проекте играю уже примерно ~9 месяцев. С удовольствием провожу время на призоне. За девять месяцев игры двольно хорошо выучил механики и аспекты игры
Проекты на которых играл ранее
На посте хелпера был один раз на проекте Gamenix(на очень старой версии майнкрафта)
Почему именно я
Играя на проекте иногда замечаю как игроки нарушают правила проекта, неоднократо оскорбляя моих родных и других игроков, из-за этого ощущения от игры немного портится.
Пишу я данное заявление чтобы хоть как-то на это повлиять, хочу чтобы на сервере было меньше таких людей. Также хочу помогать новичкам которые только пришли на сервер и не знают что делать, отвечать на их вопросы и тд
Что нового я могу пренести в команду
Человек я довльно общительный и позитивный, ко всем вопросам отношусь серьезно, всегда поддерживаю весёлую обстановку
Наказания
За 9 месяцев игры был 1 мут, c которым я полностью согласен
Всем привет! Меня зовут Виталий мне 15 полных лет.
Никнейм и привилегия
Мой никнейм в игре:Ventustheseal, привилегии нету
Контактные данные для связи
Discrod: український безпілотник#8102, ВК https://vk.com/conor_soundberg
Время проведенное на проекте
На проекте играю уже примерно ~9 месяцев. С удовольствием провожу время на призоне. За девять месяцев игры двольно хорошо выучил механики и аспекты игры
Проекты на которых играл ранее
На посте хелпера был один раз на проекте Gamenix(на очень старой версии майнкрафта)
Почему именно я
Играя на проекте иногда замечаю как игроки нарушают правила проекта, неоднократо оскорбляя моих родных и других игроков, из-за этого ощущения от игры немного портится.