Как вас зовут и сколько вам лет?
Меня зовут Салман, мне 14 лет.
Ник на проекте
LooksRW
Привилегия
Killer
Discord и VK
Discord : SonGoku#1820
VK : https://vk.com/looksrw
Ваш часовой пояс
МСК +3
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
В среднем 4-8 часов.
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Хелпер от слова help - помогать. Задача хелперов заключается в том, что-бы выдавать определенное наказания игроку проекта, за определенно нарушенное им правила проекта, еще задача хелпера является в том, что-бы помогать игрокам с их проблемами, и самому не нарушать не каких правил проекта.
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Я играю на проекте 4 месяца. Играю только на PrisonEvo 1 режим.
Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Был модером на таком проекте как Reallyworld, был модером на HideCube, был хелпером на Forcedex.su, и еще на мелких серверах.
Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я считаю что именно я должен стать членом проекта, так-как я адекватный, грамотный, преданный, умею выстраивать диалог. Не вожусь на провокации игроков. В чате есть много нарушителей которые остаются без наказанными. И хочу помочь проекту с развитием. Хелпер должен выдавать наказания без исключения. Если даже это твой друг и т.д
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Около 30-50 мутов. Наказаний в дискорде и на форуме не имееться.
Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Моя цель вступления команду проекта это - Набраться опыта в коръерном росте. Вижу в чате много нарушителей которые остаются без наказанными. Я хочу помочь проекту чем смогу.
Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
Живу в России, в городе Грозном. Учусь в 8 классе. Увлекаюсь футболом, волейболом и пин понгом. Знаком с деятельностью minecraft с девяти лет. Есть опыт в работе, очень хорошо знаю правила, сам по себе я человек не конфликтный.
Меня зовут Салман, мне 14 лет.