1. Ник игрока: PAK2021
2. Для какой части сервера идея? Режим Prison Evo.
3. Краткое название: Обновление рун.
4. Пролог:
Руны – одна из важнейших частей и сути режима. К ней стоит относится уважительнее и внимательнее, ведь она проявляется абсолютно у каждого игрока и играет значимую роль. С 200 по предыдущий вайп не было каких-либо изменений. Недавние изменения рун конечно хороши, но не идеальны. По этому я хочу донести идею об изменении статистик рун.
5. Сами идеи:
1] Добавить понятие как физическая защита и магическая. Ну и бонус физического урона и магического.
Физическая защита – защита от меча. То есть понижение урона, когда Вас бьёт игрок мечом (или его скином).
Магическая защита – защита от посохов. Снижение урона от посохов ПЗ, ПМ и ПО.
Защита от боссов есть, но используется в минимальном количестве рун (скала, крепость), можно её добавить к нескольким другим рунам.
2] Добавить сортировку в /runes по таким сортировкам: по уровню (возрастание/убывание), по редкости (возрастание/убывание), по силе, атаки, по защите, по здоровью. Ну или добавить поиск нужной тебе руны по названию и характеристикам.
На данный момент сортировка: по добавлению в игру, что даёт трудность найти тебе нужную руну.
3] Смысловые дополнения и ошибки. Возьму в пример руну "Шаман III". Видно сразу две смысловые ошибки в одной строчке. Почему скорость перезарядки посохов "+8" и оно является "положительным" для игрока, а не отрицательным? И второй в той же строчке "+8" чего, %, секунд?
В реальности шаман является положительным и на самом деле -8% перезарядки... Такая ошибка наблюдается не только в руне "Шаман", но и в других.
А так же требуются смысловые пояснения к множествам рун.
Страж: - какая длительность утомления, сила утомления?
Незерит - сила адского посоха = сила урона посоха огня?
Лава – что за сплеск огня, какой у него урон, площадь, продолжительность огня?
И так далее способности рун, которые не объяснены нормально. Почти каждая имеет свою особенность, что хорошо, но не понятно, что конкретно она делает.
4] Замена характеристики HP на HP%. Ведь 1-3 сердца из рун не помогут тебе, да и от мафии и т.д.. Большее количество сердец получается из десятков в твоём уровне. 1 десяток = 1 доп. хп. Замена будет эффективнее, чем обычное HP от рун, которое никому не нужно.
5] Общая статистика персонажа, показываемая в мешке рун. При наведении на мешок рун показывает лишь то, что дают руны, а не все статистики, которые можно поменять. Можно добавить скорее отдельно, как в /statistics, но по характеристикам рун.
То есть будет показано: HP, ATK%, DEF%, реген% и так далее, чтобы можно было узнать полностью. Знания - сила. Ну и вообще будет полезно.
Конец первой части.
2. Для какой части сервера идея? Режим Prison Evo.
3. Краткое название: Обновление рун.
4. Пролог:
Руны – одна из важнейших частей и сути режима. К ней стоит относится уважительнее и внимательнее, ведь она проявляется абсолютно у каждого игрока и играет значимую роль. С 200 по предыдущий вайп не было каких-либо изменений. Недавние изменения рун конечно хороши, но не идеальны. По этому я хочу донести идею об изменении статистик рун.
5. Сами идеи:
1] Добавить понятие как физическая защита и магическая. Ну и бонус физического урона и магического.
Физическая защита – защита от меча. То есть понижение урона, когда Вас бьёт игрок мечом (или его скином).
Магическая защита – защита от посохов. Снижение урона от посохов ПЗ, ПМ и ПО.
Защита от боссов есть, но используется в минимальном количестве рун (скала, крепость), можно её добавить к нескольким другим рунам.
2] Добавить сортировку в /runes по таким сортировкам: по уровню (возрастание/убывание), по редкости (возрастание/убывание), по силе, атаки, по защите, по здоровью. Ну или добавить поиск нужной тебе руны по названию и характеристикам.
На данный момент сортировка: по добавлению в игру, что даёт трудность найти тебе нужную руну.
3] Смысловые дополнения и ошибки. Возьму в пример руну "Шаман III". Видно сразу две смысловые ошибки в одной строчке. Почему скорость перезарядки посохов "+8" и оно является "положительным" для игрока, а не отрицательным? И второй в той же строчке "+8" чего, %, секунд?
В реальности шаман является положительным и на самом деле -8% перезарядки... Такая ошибка наблюдается не только в руне "Шаман", но и в других.
А так же требуются смысловые пояснения к множествам рун.
Страж: - какая длительность утомления, сила утомления?
Незерит - сила адского посоха = сила урона посоха огня?
Лава – что за сплеск огня, какой у него урон, площадь, продолжительность огня?
И так далее способности рун, которые не объяснены нормально. Почти каждая имеет свою особенность, что хорошо, но не понятно, что конкретно она делает.
4] Замена характеристики HP на HP%. Ведь 1-3 сердца из рун не помогут тебе, да и от мафии и т.д.. Большее количество сердец получается из десятков в твоём уровне. 1 десяток = 1 доп. хп. Замена будет эффективнее, чем обычное HP от рун, которое никому не нужно.
5] Общая статистика персонажа, показываемая в мешке рун. При наведении на мешок рун показывает лишь то, что дают руны, а не все статистики, которые можно поменять. Можно добавить скорее отдельно, как в /statistics, но по характеристикам рун.
То есть будет показано: HP, ATK%, DEF%, реген% и так далее, чтобы можно было узнать полностью. Знания - сила. Ну и вообще будет полезно.
Конец первой части.