• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от Pomidorchik_185_

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Pomidorchik_185_

Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
Александр, мне 14 лет.

Ник на проекте
Pomidorchik_185_

Привилегия
Killer

Discord и VK
https://vk.com/zxc.tomato

Ваш часовой пояс
МСК+4

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
4-5 часов в будни, в выходные 5-6

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Следить за чатом, выдавать наказания нарушителям, помогать новичкам, объяснять как работают те или иные механики сервера.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю я 2 года.

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Никаких, я играю исключительно только на DiamondWorld

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я хорошо знаю сервер, и больше ничего, у меня нету особенностей.

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Были муты, банов почти небыло, только ошибочный.

Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Принести на сервер порядок, он и так был без меня, но заходят нарушители и нарушают правила сервера (масло масленное).

Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
У меня нету микрофона, но я не знаю стану ли я хелпером, и для чего я подаю заявку, возможно я надеюсь на чудо и думаю что это будет легко, возможно я справлюсь с работой, и куплю гарнитуру.
 
Микрофон является одним из главных атрибутом прохождения собеседование, которое необходимо для получения статуса Хелпера, но все не так плохо, ведь собеседование можно пройти будет и через телефон (наверное, если не прав, не бейте)