• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Одобрено Заявка на хелперку.

  • Автор темы Автор темы KaaeF
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KaaeF

Профессионал
Mafia
1. Зовут меня Данил.
2. Мне без 2 месяцев 15. Да, но я думаю 2 месяца не так страшно.
3. KaaeF | Доната нет.
4. https://vk.com/ikaaeef
5. Играл около года назад. И сейчас я играю с начала вайпа на присоне.
6. Нигде.
7. Я адекватный, вроде как хорошо общаюсь, общительный, много сижу в чате, могу видеть много нарушителей.
8. На хелперке могу очистить чат от нарушителей, а дальше как пойдет.)
9. Нарушения есть, но не много, 2-4 нарушений.
Дополнительно: Учусь в 9 классе. Играю в майн 8 лет, Даже не знаю что еще надо.)))
 
1. Зовут меня Данил.
2. Мне без 2 месяцев 15. Да, но я думаю 2 месяца не так страшно.
3. KaaeF | Доната нет.
4. https://vk.com/ikaaeef
5. Играл около года назад. И сейчас я играю с начала вайпа на присоне.
6. Нигде.
7. Я адекватный, вроде как хорошо общаюсь, общительный, много сижу в чате, могу видеть много нарушителей.
8. На хелперке могу очистить чат от нарушителей, а дальше как пойдет.)
9. Нарушения есть, но не много, 2-4 нарушений.
Дополнительно: Учусь в 9 классе. Играю в майн 8 лет, Даже не знаю что е
UPD: Извиняюсь, заявку писал с телефона, немного не удобно было составлять и писать. Не знаю, можно так или нет, но я хочу дополнить заявку.
1. Как вас зовут, сколько вам лет? - Меня зовут Данила, мне без 2 месяцев 15 лет.(Не думаю что 2 месяца что-то сильно изменят.)
2. Ваш ник, привилегия? - Игрок| KaaeF
3. Ваши контактные данные для связи? - VK: https://vk.com/ikaaeef