• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Тестера от probro

• Автор темы Автор темы probro
  • Дата начала Дата начала
К сожалению, кандидат не подходит по критериям и не был принят в команду.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

probro

Местный
Mafia
Как вас зовут и сколько вам лет?
Пётр, 15 лет

Ник на сервере
probro

Сколько лет активно играете в Minecraft?
Играю в майнкрафт более 6 лет, знаю основные механики и тд.

Сколько времени уже играете на DiamondWorld?
Я уже играю больше 5 лет, почти с самого открытия сервера.

Какой режим вы знаете лучше всего?
Prison evo, Prison Op, Prison Normal, BossFight.

Оцените своё умение нестандартного мышления;
Ну примерно 8/10 могу думать настолько нестандартно, что даже другие люди меня не поймут.

Как часто сталкиваетесь с багами в различных играх?
Я встречаю их довольно часто, из-за того что мои решения в играх часто бывают странными и из-за этого игры багаются. Находил очень много багов в разных играх в том числе и на дв и в майнкрафте.

Добавлю то, что был исключен из тестеров исключительно из-за недоразумения, а так входил в тройку лучших тестеров.

Использование найденных багов на сервере это недоразумение? Мне кажется, это худшее, что может сделать Тестер, после слива конфиденциалки.
Против.

Использование найденных багов на сервере это недоразумение? Мне кажется, это худшее, что может сделать Тестер, после слива конфиденциалки.
Против.
Мы как только нашли баг сразу сообщили о нём, а нас всё равно забанили лол.

Нет полных 16 лет, так что я против ( это я просто обиделся что меня не приняли)
люблю <3

Поддерживаю мнение князя, слив конфиденциальной информации это достаточно жесткий поступок, к тому же зная данного человека, сомневаюсь в его адекватном и правильном поведении.