shawtyglock
Местный
Как вас зовут и сколько вам лет?
Антон, 20 полных лет
Ник на проекте
shawtyglock
Привилегия
Bandit
Discord и VK
qwhwqhqwhqwhqwhqhwqhwhqwhqhwqh#4428
Ваш часовой пояс
+3
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
15 часов
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задача хелпера заключается в том, чтоб помогать игрокам в чате, давать советы им по развитию на определенном режиме. Наблюдать за поведением в чате, чтоб люди не нарушали правила проекта. Отвечать любому игроку, не смотря ни на что, каким бы он не был.
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю я на вашем проекте с 2018 года. Призон ево большинство времени,
Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Принимал участие в роли STAFF'а на крупных проектов GTA SAMP. Был на 1-3 уровне "админки". Принимал участие на Arizona Tuscon.
Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я являюсь полностью адекватным человек, я никогда не проявляю агрессию на людей. Я терпеливый, стрессоустойчивый, готов всегда помочь игрокам, людям из своего персонала. Я все знаю на данном сервере, буквально все.
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Да, имеются, какие честно не помню
Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Показать себя в данной должности, достичь определенных целей. Хочется доказать всем, что каждый игрок на данном проекте сможет показать себя в STAFF'е.
Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
ну вот тут могу сказать, что татары самые лучший
Антон, 20 полных лет
Ник на проекте
shawtyglock
Привилегия
Bandit
Discord и VK
Almaz Ibraguimov | VK
vk.com
Ваш часовой пояс
+3
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
15 часов
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?