• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Посох вихря.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Calverado

Модератор форума
ForumMod
Mafia
Я хочу предложить добавить посох вихря. Он будет подкидывать игрока на несколько блоков и крутить(если это возможно), это будет помогать в пвп и дезориентировать противника. Кд у него будет например 90 секунд, потому что посох по сути имбовый. Я думаю он хорошо впишется в стилистику ЕВО.
P.S. Для тех кто скажет что щас и так много посохов. Слотов на меч и посохи хватит, ведь для пвп всего 5-6 посохов(что при 9 слотах хот бара и 2 руки хватит).
 
Напоминает пассивку сфа. Посох для пвп не особо себя покажет, подкинув всего 1 игрока, а так же нельзя ударить молнией или юзать зв, так как игрок в воздухе. Помогло бы это если посох допустим имел радиус 6 блоков, на боссе это очень поможет, когда нападающие или отбивабщие могут наносить калосальный урон по боссу и дабы перевести силы, можно таким способом поднять игроков в небо на энное количество секунд. Вариаций много, хотелось бы увидеть)
 
Посох для пвп не особо себя покажет, подкинув всего 1 игрока, а так же нельзя ударить молнией или юзать зв, так как игрок в воздухе. Помогло бы это если посох допустим имел радиус 6 блоков, на боссе это очень поможет, когда нападающие или отбивабщие могут наносить калосальный урон по боссу и дабы перевести силы, можно таким способом поднять игроков в небо на энное количество секунд. Вариаций много, хотелось бы увидеть)
Ну да, забыл написать про это.
Напоминает пассивку сфа
Да, это мини отсылка на доту
 
Посох для пвп не особо себя покажет, подкинув всего 1 игрока, а так же нельзя ударить молнией или юзать зв, так как игрок в воздухе.
Ну тут не соглашусь, ты же его не сразу как зайдешь в пвп будешь использовать, а чуть поже, в неожиданный момент, когда мало хп или чтобы прожать посохи.
 
Можно добавить ещё 5 магического урона при падении, я думаю нам и так достаточно посохов, против. Отсылка на доту
 
Последнее редактирование:
Идея неплохая,
Но тогда он должен работать на радиус и подбрасывать в воздух (тем самым замедляя) игроков в определённом радиусе. При условии что радиус и замедление зависит от прокачки посоха.
 
Идея неплохая,
Но тогда он должен работать на радиус и подбрасывать в воздух (тем самым замедляя) игроков в определённом радиусе. При условии что радиус и замедление зависит от прокачки посоха.
Ну то что радиус это логично, и то что он должен быть не сильно большой, но я его не написал, потому что пусть это напишут и сделают люди которые за это отвечают
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу