• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявка на Хелпера

  • Автор темы Автор темы GR11N
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GR11N

Новичок
Здравствуйте, меня зовут Даулет, мне 13 лет. Играю на проекте с 2020 года. мой ник GR11N. Я играю на вашем проекте каждый день по 5 часов минимум. Вы можете с мной связаться через ВК-https://vk.com/id581473029 . Я раньше играл на разных проектах не в майнкрафте, там я стоял на кураторе и следил за сервером. Также я принимал жалобы на игроков и был очень вежлив с ними. Я должен стать членом вашей команды потому что я очень логичен и правосуден, я всегда слежу за чатом и помогаю людям. Вы должны взять меня потому что ваши сотрудники команды не всегда в сети и не могут помочь людям с вопросами и с жалобами 10/7.
Я довольно энергичный человек и мне всегда хочется помогать людям не смотря на настроение. Всегда могу поддержать сотрудника команды и предать больше сил для работы. Как по мне такой человек всегда нужен в команду
 
У вас сильно страдает пунктуация.
Заявка написана так, что вы уже стали хелпером и расписываете свои планы, мне это не нравится.
Ну и, ваш возраст...
Против.
 
Против
Неграмотно оформлена заявка, слишком сухая + рассказывать о себе пол текста не очень, тем более ваш возраст не соответствует формы подачи заявки.
 
Много пунктуационных ошибок.
Сухая заявка.
Возраст не соответствует требованием.


Против.
 
У вас сильно страдает пунктуация.
Заявка написана так, что вы уже стали хелпером и расписываете свои планы, мне это не нравится.
Ну и, ваш возраст...
Против.
Солидарен с данным мнением.
С уважением, Модератор проекта DeS1deXD.
 
Против!

Честно, тут даже нет смысла комментировать, так как сотрудник проекта Pro100TToRussa уже кратко изложил мои мысли.
- Наличие бана.
- Пунктуация.
- Возраст.

С уважением,