1. Цели по клановым очкам, глава/модератор выставляет ежедневную цель и если соклановец её выполняет/не выполняет высвечивается галочка/крестик
Слишком муторно, лучше просто сделать чтобы писало сколько сделал за день/неделю
2. Общий бюджет клана, за место очень маленькой зарплаты с боссов сделать бюджет клана, в который будут идти деньги с захваченных боссов, а деньги же можно будет распределять соклановцам раз в какое-то время (ред.)
Прикольно, не будет так что лутает афк чел, если ещё и ложить на счёт клана можно будет, будет хорошо
3. Подсвечивание/скрытие соклановцев, /clanhide и /clanglow
А зачем подсветка, лучше уже просто кланхайд
4. Общая арена для клана, либо же обьеденить арену для клан-босса и пвп арену для клана, где соклановцы могут сражаться между собой, оттачивать свои навыки, выяснять кто сильнее и просто фаниться
За, поможет решить конфликты в клане из-за сета рун в деле, чтобы не мешали другие игроки.
5. Команда /war [Название клана], с помощью этой команды будут подсвечиваться игроки враждебного клана, а ещё из-за этого будет пвп во всех зонах с игроками этого клана(кроме спавна)
Бесполезно, и скорее всего сложно сделать чтобы был подсвет для одного человека.
6. При неудачном захвате босса будет возвращаться небольшая часть потерянных клановых очков, примерно 15-25%
А зачем? Проиграл захват, твои проблемы, так будут почти бесконечно ходить на босса.
7. В меню клана показывать, когда и во сколько был соклановец в сети, его уровень
За, иногда срочно нужен лвл соклана, но он не в сети.
8. Описание клана, в /c info сделать отдельную табличку для описания клана. Там можно будет сделать ссылку на дискорд канал клана, рассказать про клан и другую нужную информацию
Лучше уже будет сделать не вкладку, а сообщение в чат, так проблем меньше будет.
9. Клановую шахту переделать так, чтоб у клана была ЛИЧНАЯ клан шахта, а не шахта всех кланов.
Соглашусь, убрав спавны, все копают 1 шахту, и шахты тупо не хватает, так и РБ и ВБ кидают там.