• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от Youno

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

morphine

Постоялец
Заблокирован
Diamond
Godfather
Как вас зовут и сколько вам лет?
Руслан, 15 лет.

Ник на проекте
Youno

Привилегия
Mafia

Discord и VK
ботиночек#0126
https://vk.com/3au4i

Ваш часовой пояс
+3 UTC (МСК)

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
5-10 часов в сутки, в зависимости от занятости и учёбы.

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Helper-помощник, одна из основных задач должности, а так же обязанностью хелпера является пересечение нарушений, наблюдение за чатом, проводить проверки и отвечать на вопросы по механике сервера/режима.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
На проекте я играю достаточно давно, с 2019 года. Чаще всего я играю на режиме Prison Evo и редко захожу убить время на Op Prison.

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Я был хелпером на этом проекте, был снят из за выговор, которые я получил по причине своей не опытности. Так же модерировал на маленьких серверах, был модератором и имел опыт в создании личного проекта (года 2 назад). Был модератором на крупном ютуб канале, имею хороший опыт модерирования в чате.

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я достаточно целеустремлённый, уравновешенный, адекватный человек. Стараюсь не вступать в какие либо конфликты, и решить всё мирным путём. Я имел опыт на данном проекте и быстро освоюсь на посту.

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
В течении 30-ти дней, не имеется ни одного наказания.

Какова ваша цель вступления в команду проекта?