• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Рассмотрено Заявление на Тестера от CHINCHOPA

Кандидат не полностью подходит по требованиям, поэтому будет рассматриваться только в случаях крайней необходимости.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

CHINCHOPA

Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
Герман, 16 лет

Ник на сервере
CHINCHOPA

Сколько лет активно играете в Minecraft?
Играл в майнкрафт с 2014 года, с небольшими перерывами на время учебы, последние 3 года активно занимаюсь изучением новейших версий

Сколько времени уже играете на DiamondWorld?
На проекте DiamondWorld играю с 2020 года, с перерывом в пол года из-за технических неполадок

Какой режим вы знаете лучше всего?
Лучше всего я знаю режим PrisonEVO, до ознакомления с сервером играл в ванильный майнкрафт

Оцените своё умение нестандартного мышления;
Оценивать нестандартное мышление лучше людям из окружения, так как человеческий фактор никто не отменял. Но если таих условий нет, то я бы оценил данный критерий на 7/10

Как часто сталкиваетесь с багами в различных играх?
Баги в различных играх мне встречаются достаточно часто, за решением большинства из них я обращался на форумы. За последнее время игры на PrisonEVO я столкнулся с рядом багов, но к сожалению, я не успел сделать фото или видео доказательств и обратиться на форум

Заявка не плохая, но:
1.Очень много воды(лишнего текста).
2.Хотел уточнить на каком PrisonEvo вы играете.
3.Незначительные ошибки.
Нейтрален.

Заявка не плохая, но:
1.Очень много воды(лишнего текста).
2.Хотел уточнить на каком PrisonEvo вы играете.
3.Незначительные ошибки.
Нейтрален.