Как вас зовут и сколько вам лет?
Олег, 15
Ник на проекте
mydream
Привилегия
Mafia
Discord и VK
mydream#8156
vk.com/imperatoroleshka
Ваш часовой пояс
UTC -2
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
В будни дни от 4-6 часов, в выходные до 8 часов и более.
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задача хелпера заключается следить за игровой деятельностью, помогать нуждающимся игрокам. Следить за порядком на сервере.
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Примерно летом 2019 года начал активно играть, и начал с режима PrisonEVO, больше всего играю там
Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Я ещё не принимал участие в данной должности поэтому опыта у меня нет, хочу получить здесь опыт
Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я считаю себя общительным, дружелюбным другом Я спокойно решаю конфликты, если конечно меня не провоцировать, но я стараюсь на это не подаваться. Моя цель это помочь проекту на котором играю часто с нарушителями, чтобы в чате было спокойнее. И получить опыт в даной сфере чтобы в будущем уже иметь опыт
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Конечно имеются, как же без них. Имеется пару банов и пару мутов
Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Получить опыт в даной сфере, научится правильно действовать в трудных ситуациях, сделать так, чтобы нарушителей было всё меньше и меньше. Помогать новеньким игрокам проекта.
Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
mydreamonelove <3
Олег, 15
Ник на проекте
mydream
Привилегия
Mafia
Discord и VK
mydream#8156
vk.com/imperatoroleshka
Ваш часовой пояс
UTC -2
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
В будни дни от 4-6 часов, в выходные до 8 часов и более.
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задача хелпера заключается следить за игровой деятельностью, помогать нуждающимся игрокам. Следить за порядком на сервере.