• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от OTRICALA

  • Автор темы Автор темы OTRICALA
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

OTRICALA

Новичок
Mafia
Как вас зовут и сколько вам лет?
Даниил 26

Ник на проекте
OTRICALA

Привилегия
Mafia

Discord и VK
https://vk.com/uran203
OTRICALA#1911

Ваш часовой пояс
UTC+3

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
От одного часа До семи часов

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задача хелпера - контролировать поведение игроков на сервере, их общение, помогать всем игрокам с различными вопросами по игре.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю 2 Года на EVO

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Был опыт работы На DW Хелпером Не помню сколько.
Так-же есть Опыт в других играх (Гарис мод)

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я считаю, что именно я должен стать членом команды, так как я активный, ответственный и стрессоустойчивый игрок. Хелпер не должен вестись на провокации со стороны недобросовестных игроков, а так же выдавать наказания всем нарушителям, без исключения, ведь многие хелперы закрывают глаза на нарушения со стороны своего клана и друзей.

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Было много наказаний в 21 Году Основные Мат-Оск

Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Моя целью вступления является знакомство с новыми людьми и получение нового опыта. Так же возможный рост по карьерной лестнице

Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
....
 
Здравствуйте!
Начну с минусов:
(-) После имени должна стоять запятая - пунктуационная ошибка
(-) Слабо раскрыт пункт "Расскажите, в чём заключается задача хелпера?"