Часто вижу, что в табе почти у всех куча пинга. По этому предложу несколько видов возможных оптимизаций:
1) Боссы не могут появиться, если у них меньше 3 игроков, как с рейдовыми. Ведь на сервере около 36 боссов и несколько подсерверов, что вызывает нагрузку на сервер.
2) Не прогрузка территории, где нет игрока. То есть чанки не будут обновляться, где нет игроков. Но надо учесть, что таймеры будут тоже обновляться.
3) Сыпучие блоки ТОЖЕ создают частицы, по словам томата частицы тоже нагружали сервер и по этому у всех был пинг. По этому предлагал убрать песок со снизу карты и другие сыпучие блоки, которые не стоят на твёрдом блоке. Этот песок стоит почти под каждой локацией...
4) Убрать лишние плагины или добавить плагины на оптимизацию.
5) Меньше предметов с данными, то есть меньше табличек, голов игрока, сундуков и т.д. Ибо данные этих блоков больше имеют, чем остальные.
6) Меньше блоков со светом, ведь отрисовка света тоже занимает куча данных.
1) Боссы не могут появиться, если у них меньше 3 игроков, как с рейдовыми. Ведь на сервере около 36 боссов и несколько подсерверов, что вызывает нагрузку на сервер.
2) Не прогрузка территории, где нет игрока. То есть чанки не будут обновляться, где нет игроков. Но надо учесть, что таймеры будут тоже обновляться.
3) Сыпучие блоки ТОЖЕ создают частицы, по словам томата частицы тоже нагружали сервер и по этому у всех был пинг. По этому предлагал убрать песок со снизу карты и другие сыпучие блоки, которые не стоят на твёрдом блоке. Этот песок стоит почти под каждой локацией...
4) Убрать лишние плагины или добавить плагины на оптимизацию.
5) Меньше предметов с данными, то есть меньше табличек, голов игрока, сундуков и т.д. Ибо данные этих блоков больше имеют, чем остальные.
6) Меньше блоков со светом, ведь отрисовка света тоже занимает куча данных.
Последнее редактирование: