Попрошу принять к сведенью, что HP боссов не менялись (кроме у чуда) после их добавления.
Приведу статистику HP боссов по уровню для сравнения:
35, близнецы - 3к хп
45, паучиха - 10к хп,
55, колдун - 10к хп
65, наездник - 20к хп (10к хп у него и 10к у паука)
и тут лавовый куб, 75 - 7к хп.
дракон 95 (ранее 85) имеет 15к хп
У легиона 105 (ранее 95) возьму его хп, а не помощников, получается 2000 + 3000 + 4000 +5000 + 6000 = 20к хп у самого босса, а с помощниками ещё больше...
и т.д...
Мне кажется, что HP у боссов чрезмерно большое для таких маленьких уровней. Приведу свои примеры значений HР:
35, близнецы, 3к хп, нормально, можно оставить
45, паучиха, оставить 5к хп, 10к это перебор
55 колдун, 7500 хп, и так умеет шотать игроков и хилиться в режиме бессмертия постоянно.
65, наездник, 20к хп это слишкмом много, 30к на захвате... Предалагаю сделать 5к хп наездника и паука
75, лавовый куб, думаю 7к хп это нормально, ведь пока он прыгает его очень трудно достать
95, дракон, 15к для него нормально, но думаю 12500 будет лучше...
105, легион 20к хп у него и около 10к у его защитников. Кто убивал босса легион понимает, что награду за защитников не дают и лучше дождаться пока кто-нибудь их убьёт. Предлагаю тупо количество защитников урезать в 2 раза тем самым сделать 5к хп на убийство защитников, а так же урезать хп на 1, 2, 3, 4, 5 волнах соответственно: 1000 2000 3000 4000 5000 (1 волна = 1к хп), что сделает в сумме 15к хп от босса и 5к от защитников, 20к хп в сумме.
...
Ребаланс хп заслуживают все боссы, а не только эти. Был показан лишь пример значений.Так же стоит помнить, что у боссов есть постоянное HP регенерация, так что на самом деле когда убиваешь того же дракона сумма урона может быть от 30к. И это относиться не только к рейдовым боссам.
То есть намекаю, что надо тоже что-то сделать с регенерацией боссов. Лучше её вообще убрать и когда босса не бьют больше минуты он сразу всё хп восстанавливает. Или сделать её минимальной, например, 1 сердце в секунду.
Важно. Добавьте зачитывание урона, когда бьёшь помощника босса. Конкретный пример: бьёшь зомби на некроманте и засчитываешься за урон боссу. Бьёшь защитников - засчитывается как урон боссу и так далее.
Нужно это потому, чтобы игроки били помощников его, а не ждали пока босс откроется, чтобы побить его.
Приведу статистику HP боссов по уровню для сравнения:
35, близнецы - 3к хп
45, паучиха - 10к хп,
55, колдун - 10к хп
65, наездник - 20к хп (10к хп у него и 10к у паука)
и тут лавовый куб, 75 - 7к хп.
дракон 95 (ранее 85) имеет 15к хп
У легиона 105 (ранее 95) возьму его хп, а не помощников, получается 2000 + 3000 + 4000 +5000 + 6000 = 20к хп у самого босса, а с помощниками ещё больше...
и т.д...
Мне кажется, что HP у боссов чрезмерно большое для таких маленьких уровней. Приведу свои примеры значений HР:
35, близнецы, 3к хп, нормально, можно оставить
45, паучиха, оставить 5к хп, 10к это перебор
55 колдун, 7500 хп, и так умеет шотать игроков и хилиться в режиме бессмертия постоянно.
65, наездник, 20к хп это слишкмом много, 30к на захвате... Предалагаю сделать 5к хп наездника и паука
75, лавовый куб, думаю 7к хп это нормально, ведь пока он прыгает его очень трудно достать
95, дракон, 15к для него нормально, но думаю 12500 будет лучше...
105, легион 20к хп у него и около 10к у его защитников. Кто убивал босса легион понимает, что награду за защитников не дают и лучше дождаться пока кто-нибудь их убьёт. Предлагаю тупо количество защитников урезать в 2 раза тем самым сделать 5к хп на убийство защитников, а так же урезать хп на 1, 2, 3, 4, 5 волнах соответственно: 1000 2000 3000 4000 5000 (1 волна = 1к хп), что сделает в сумме 15к хп от босса и 5к от защитников, 20к хп в сумме.
...
Ребаланс хп заслуживают все боссы, а не только эти. Был показан лишь пример значений.Так же стоит помнить, что у боссов есть постоянное HP регенерация, так что на самом деле когда убиваешь того же дракона сумма урона может быть от 30к. И это относиться не только к рейдовым боссам.
То есть намекаю, что надо тоже что-то сделать с регенерацией боссов. Лучше её вообще убрать и когда босса не бьют больше минуты он сразу всё хп восстанавливает. Или сделать её минимальной, например, 1 сердце в секунду.
Важно. Добавьте зачитывание урона, когда бьёшь помощника босса. Конкретный пример: бьёшь зомби на некроманте и засчитываешься за урон боссу. Бьёшь защитников - засчитывается как урон боссу и так далее.
Нужно это потому, чтобы игроки били помощников его, а не ждали пока босс откроется, чтобы побить его.